Пробники Salvatore Ferragamo SIGNORINA 1.5ml edp
Дата выпуска: 2011г
Характеристика: утонченный|романтический|
Парфюмированная вода SIGNORINA
Дата выпуска: 2011г
Назначение: женский|
Ароматы: цветочные|фруктовые|
Основа: розовый перец|красная смородина|
Нота "сердца": жасмин|роза|пион|
Шлейф: мускус|лист пачули|
Характеристика: утонченный|романтический|
Signorina – это аромат от Salvatore Ferragamo, созданный для девушек, которые чтят утонченный итальянский стиль и нежные сочетания нот.
Яркие искристые ноты красной смородины и розового перца придают парфюму особый характер и силу, который гармонично вплетается в шлейф растительных зеленых нот. Соединение аккордов элегантного жасмина, пионовидной розы и традиционной женственной розы образует тонкий цветочный коктейль. Он, в свою очередь, соседствует с едва уловимой мягкостью панакоты, которая смешивается с мускусом и древесным ароматом пачули.
Характеристики | |
Тип товара | Пробник |
Серия | SIGNORINA |
Объем | 1.5ml |
Пол | женский |
SALVATORE FERRAGAMO
Сальваторе Феррагамо, "Микеланджело среди дизайнеров обуви" и "обувщик звезд", родился в деревне Бонито недалеко от Неаполя, в очень бедной семье. Еще ребенком он проявил необычную страсть к созданию обуви, в возрасте 9 лет он создал свою первую пару обуви, в 12 стал подмастерьем, а еще немного позже открыл свою первую мастерскую. В 1914 году Сальваторе Феррагамо эммигрирует в Бостон, США, чтобы получить опыт в сфере машинного производства. Позже он переезжает в Калифорнию, где со своими двумя братьями открывает мастерскую по починке обуви в Санта-Барбаре и начинает сотрудничать с голливудскими киностудиями. Имя Феррагамо быстро стало известным, и он открыл обувной магазин по производству обуви "на заказ" в Голливуде. Известно, что его магазин часто посещали Рудольф Валентино, Мэри Пикфорд, Джоан Кроуфорд и Глория Свонсон. Его успех продолжал расти, а клиентура - увеличиваться, и он возвращается в Италию, чтобы найти там высококвалифицированных работников. Скоро во Флоренции он открывает свой первый европейский магазин. К 1950 году в компании Феррогамо работает семьсот рабочих, которые создают триста пятьдесят пар обуви в день. Расширение рынка приводит к необходимости перейти к машинному производству, но вся продукция "доводится" вручную. После смерти Феррагамо в 1960 году управление делами переходит к жене и детям. Постепенно ассортимент продукции расширяется, и сегодня под маркой Salvatore Ferragamo продаются сумки, шарфы, меха, а также женская и мужская одежда, а с 1973 года и духи. |