Тестер Salvatore Ferragamo SIGNORINA Eau de Toilette 100ml edt TESTER
Дата выпуска: 2012г
Характеристика: романтичный|элегантный|чувственный|
Туалетная вода SIGNORINA Eau de Toilette
Дата выпуска: 2012г
Назначение: женский|
Ароматы: цветочные|фруктовые|
Основа: личи|грейпфрут|
Нота "сердца": рис|роза|
Шлейф: мусс|кашмеран|
Характеристика: романтичный|элегантный|чувственный|
Флакон: флакон такой же, как и у ее предшественницы, единственные отличия это эликсир внутри флакона сиренево-фиолетового цвета, а ленточки украшающие флакон лилово-розовые
Туалетная вода Signorina Eau de Toilette подчеркнет жизнерадостный характер, чувственность и элегантность юной романтичной девушки, которой предназначен аромат. Свежий и игривый он словно оружие соблазна для молодых и кокетливых особ.
Сочные верхние ноты обеспечены ароматом личи и нежной цедрой грейпфрута. Сердце представляет собой тонкую завесу рисовых нот и воздушных лепестков свежей розы, обладающих шелковистой текстурой. Сухая база сочетает в себе микс нежного молочного коктейля, и потрясающего древесного аромата Кашмерана.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | SIGNORINA |
Объем | 100ml |
Пол | женский |
SALVATORE FERRAGAMO
Сальваторе Феррагамо, "Микеланджело среди дизайнеров обуви" и "обувщик звезд", родился в деревне Бонито недалеко от Неаполя, в очень бедной семье. Еще ребенком он проявил необычную страсть к созданию обуви, в возрасте 9 лет он создал свою первую пару обуви, в 12 стал подмастерьем, а еще немного позже открыл свою первую мастерскую. В 1914 году Сальваторе Феррагамо эммигрирует в Бостон, США, чтобы получить опыт в сфере машинного производства. Позже он переезжает в Калифорнию, где со своими двумя братьями открывает мастерскую по починке обуви в Санта-Барбаре и начинает сотрудничать с голливудскими киностудиями. Имя Феррагамо быстро стало известным, и он открыл обувной магазин по производству обуви "на заказ" в Голливуде. Известно, что его магазин часто посещали Рудольф Валентино, Мэри Пикфорд, Джоан Кроуфорд и Глория Свонсон. Его успех продолжал расти, а клиентура - увеличиваться, и он возвращается в Италию, чтобы найти там высококвалифицированных работников. Скоро во Флоренции он открывает свой первый европейский магазин. К 1950 году в компании Феррогамо работает семьсот рабочих, которые создают триста пятьдесят пар обуви в день. Расширение рынка приводит к необходимости перейти к машинному производству, но вся продукция "доводится" вручную. После смерти Феррагамо в 1960 году управление делами переходит к жене и детям. Постепенно ассортимент продукции расширяется, и сегодня под маркой Salvatore Ferragamo продаются сумки, шарфы, меха, а также женская и мужская одежда, а с 1973 года и духи. |