Тестер Kenzo FLOWER BY KENZO POPPY BOUQUET Eau de Toilette 50ml edt TESTER
Премьера аромата: 2022г
Характеристика: нежный|элегантный|
Туалетная вода FLOWER BY KENZO POPPY BOUQUET Eau de Toilette
Премьера аромата: 2015г
Назначение: женский|
Ароматы: цветочные|
Основа: чай|мандарин|миндаль|
Нота "сердца": гардения|жасмин|роза|
Шлейф: мускус|кедр|
Характеристика: нежный|элегантный|
Аромат стартует нотами зеленого миндаля, чайных листьев и эфирного масла мандарина. В сердце звучит букет из жасмина Самбак, гардении и Дамасской розы, главного цветка коллекции Flower by Kenzo. База композиции построена вокруг ноты кедра, дополненной белым мускусом.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | FLOWER BY KENZO POPPY BOUQUET |
Объем | 50ml |
Пол | женский |
KENZO
Парфюмерная история Kenzo началась в 1987 году, с созданием самого первого аромата Kenzo de Kenzo, женственного цветочного парфюма, созданного по принципу экибаны, японского цветочного исскуства оформления. Это был мгновенный успех, положивший начало созданию новых парфюмерных творений, открывая новые перспективы в мире парфюмерии: Kenzo pour Homme - 1991, Parfum D’Ete - 1992, L’eau par Kenzo и Kenzo Junjle Tiger - 1998, Le Monde est beau и Kenzo Jungle Elefant - 1996, Jungle pour Homme - 1998, L’eau par Kenzo pour Homme - 1999, Time for Peace (лимитированный выпуск) - 1999. Многие из этих ароматов перевыпустили и сменили дизайн флаконов и коробочек, в некоторых случаях добавив запахам легкости и новых нот, но оставив суть парфюмерной композиции нетронутой. Это ароматы Kenzo pour Homme, Jungle Elefant, Parfum D’Ete, L’eau par Kenzo. Также появилось много новых ароматов, чарующих своей непохожестью и совершенством, покоривших мир "с первых нот". Все парфюмы наделены фирменным отличием Кензо: гениальным смешением противоположностей, вносящим жизнь в новые компоненты. Каждое новое творение мотивировано связью с природой и энергией. Выпущенный в сентябре 2000 года женский аромат Flower by Kenzo является идеальной иллюстрацией позитивного и гениального видения мира с поразительными ассоциациями: по виду хрупкий цветок, мак, становится сильным и укореняется в городе. Окутывающий, пудровый аромат удобно ютится в стройном прозрачном флаконе. Успех этого аромата заставил брэнд Кензо начать полное обновление своих основных очертаний, также как и модернизацию визуальной тождественности. Сегодня компания Кензо занята созданием KENZOKI, линии по уходу за кожей, которая повышает хорошее самочувствие. Двадцать продуктов разделены на четыре группы: энергетические средства, эйфорические, релаксирующие и чувственные. |