Тестер Kenzo FLOWER BY KENZO POPPY BOUQUET 50ml edp TESTER
Премьера аромата: 2020г
Характеристика: чувственный|изысканный|чарующий|интригующий|
Парфюмированная вода FLOWER BY KENZO POPPY BOUQUET
Премьера аромата: 2020г
Назначение: женский|
Ароматы: цветочные|
Основа: груша|
Нота "сердца": гардения|роза|
Шлейф: дерево миндаля|
Характеристика: чувственный|изысканный|чарующий|интригующий|
Композиция является очередной вариацией популярного аромата Flower by Kenzo 2000 года и посвящается 20-летнему юбилею этой знаменитой серии. Парфюмерная пирамида открывается фруктовыми нотами китайской груши «Наши». В ярком цветочном сердце звучат аккорды болгарской розы и чувственной гардении. Завершается звучание пудрово-сладким шлейфом, составленным из акцентов миндального дерева.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | FLOWER BY KENZO POPPY BOUQUET |
Объем | 50ml |
Пол | женский |
KENZO
Парфюмерная история Kenzo началась в 1987 году, с созданием самого первого аромата Kenzo de Kenzo, женственного цветочного парфюма, созданного по принципу экибаны, японского цветочного исскуства оформления. Это был мгновенный успех, положивший начало созданию новых парфюмерных творений, открывая новые перспективы в мире парфюмерии: Kenzo pour Homme - 1991, Parfum D’Ete - 1992, L’eau par Kenzo и Kenzo Junjle Tiger - 1998, Le Monde est beau и Kenzo Jungle Elefant - 1996, Jungle pour Homme - 1998, L’eau par Kenzo pour Homme - 1999, Time for Peace (лимитированный выпуск) - 1999. Многие из этих ароматов перевыпустили и сменили дизайн флаконов и коробочек, в некоторых случаях добавив запахам легкости и новых нот, но оставив суть парфюмерной композиции нетронутой. Это ароматы Kenzo pour Homme, Jungle Elefant, Parfum D’Ete, L’eau par Kenzo. Также появилось много новых ароматов, чарующих своей непохожестью и совершенством, покоривших мир "с первых нот". Все парфюмы наделены фирменным отличием Кензо: гениальным смешением противоположностей, вносящим жизнь в новые компоненты. Каждое новое творение мотивировано связью с природой и энергией. Выпущенный в сентябре 2000 года женский аромат Flower by Kenzo является идеальной иллюстрацией позитивного и гениального видения мира с поразительными ассоциациями: по виду хрупкий цветок, мак, становится сильным и укореняется в городе. Окутывающий, пудровый аромат удобно ютится в стройном прозрачном флаконе. Успех этого аромата заставил брэнд Кензо начать полное обновление своих основных очертаний, также как и модернизацию визуальной тождественности. Сегодня компания Кензо занята созданием KENZOKI, линии по уходу за кожей, которая повышает хорошее самочувствие. Двадцать продуктов разделены на четыре группы: энергетические средства, эйфорические, релаксирующие и чувственные. |