Парфюмерная вода Givenchy VERY IRRESISTIBLE Eau de Parfum 50ml edp
Премьера аромата: 2005г
Характеристика: чувственный|элегантный|обольстительный|
Парфюмированная вода VERY IRRESISTIBLE Eau de Parfum
Премьера аромата: 2005г
Назначение: женский|
Ароматы: цветочные|
Основа: звездчатый анис|зеленое яблоко|груша|
Нота "сердца": роза|пион|магнолия|
Шлейф: пачули|ваниль|
Характеристика: чувственный|элегантный|обольстительный|
Чувственная и насыщенная версия яркой туалетной воды Very Irresistible Givenchy. Классическому цветочному аромату придает еще больше чувственности притягательная, глубокая и соблазнительная нотка Пачули, нежный аккорд Ванили и специально созданная для аромата Роза Лив Тайлер.
С 2013 года основные ароматы линии Very Irresistible Givenchy меняют свой дизайн. Надпись Givenchy опускается с металлического пояса под колпачком на тело самого флакона, коробки каждого из ароматов становятся более лаконичными и приобретают монохромное звучание без цветовых растяжек. В 2018 году с запуском рекламной кампании с участием актрисы Мелани Лоран популярная линейка ароматов Very Irresistible изменила свой дизайн коробки и оттенок флакона.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | VERY IRRESISTIBLE |
Объем | 50ml |
Пол | женский |
GIVENCHY
Дом Givenchy имеет уже почти полувековую историю. Он был основан в 1952 году господином Убером де Живанши. Именно он был первым кутюрье, который изобрел термин прет-а-порте и начал создавать коллекции готовой одежды. Традиционный стиль Givenchy – это утонченная элегантность и архитектурность форм. Олицетворением стиля этого дома стала знаменитая актриса Одри Хепберн, чьи персонажи на экране всегда были одеты в платья Givenchy. Сам Убер Живанши признает, что именно благодаря Одри его дом приобрел огромную известность, потому что сюда приходили те, кто хотел выглядеть, как Одри Хепберн, а таких было великое множество. Итак, на протяжении многих лет дом Givenchy считался цитаделью парижского вкуса. Сегодняшние клиентки этого дома – молодые женщины, активные и смелые. Никто так не удовлетворит их стремления выделиться из толпы, свойственное юношескому максимализму, как марка Givenchy. |