Тестер Givenchy VERY IRRESISTIBLE 75ml edt TESTER
Премьера аромата: 2003г
Характеристика: волнующий|женственный|интимный|нежный|соблазнительный|элегантный|
Туалетная вода VERY IRRESISTIBLE
Премьера аромата: 2003г
Назначение: женский|
Применяется как: клубный|вечерний|для свиданий|
Ароматы: цветочные|фруктовые|
Основа: анис|вербена|
Нота "сердца": роза|пион|
Шлейф: роза|
Характеристика: волнующий|женственный|интимный|нежный|соблазнительный|элегантный|
Стиль: для жизнерадостных молодых женщин
Флакон: розовый удлиненный флакон, похожий на восклицательный знак, выполнен в форме призмы, которая в своей верхней части закручивается в спираль
История аромата: Very Irresistible - это гимн женщине, полной спонтанности, фантазии и очарования
Духи известного модного парижского дома Givenchy называются Very Irresistible - "Очень неотразимые" в буквальном переводе. Чести стать "лицом" нового аромата удостоилась Лив Тайлер, дочь Стивена Тайлера, солиста известной американской группы Aerosmith. Именно Лив, которая сыграла во многих известных кинофильмах (в том числе в трилогии "Властелин колец"), по мнению представителей Дома Givenchy, наиболее сответствует образу современной женственной особы, для которой и был разработан этот аромат. Основной нотой аромата стали розы различных сортов. В верхней ноте аромата анис и вербена, постепенно переходящие в "сердце" из пиона и роз. В шлейфе безраздельно господствует "королева цветов" - нежная ароматная роза.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | VERY IRRESISTIBLE |
Объем | 75ml |
Пол | женский |
GIVENCHY
Дом Givenchy имеет уже почти полувековую историю. Он был основан в 1952 году господином Убером де Живанши. Именно он был первым кутюрье, который изобрел термин прет-а-порте и начал создавать коллекции готовой одежды. Традиционный стиль Givenchy – это утонченная элегантность и архитектурность форм. Олицетворением стиля этого дома стала знаменитая актриса Одри Хепберн, чьи персонажи на экране всегда были одеты в платья Givenchy. Сам Убер Живанши признает, что именно благодаря Одри его дом приобрел огромную известность, потому что сюда приходили те, кто хотел выглядеть, как Одри Хепберн, а таких было великое множество. Итак, на протяжении многих лет дом Givenchy считался цитаделью парижского вкуса. Сегодняшние клиентки этого дома – молодые женщины, активные и смелые. Никто так не удовлетворит их стремления выделиться из толпы, свойственное юношескому максимализму, как марка Givenchy. |