Пробники Givenchy AMARIGE MARIAGE 1ml edp
Парфюмированная вода AMARIGE MARIAGE
Дата выпуска: 2006г
Назначение: женский|
Применяется как: дневной|вечерний|романтический|
Ароматы: шипровые|цветочные|
Основа: сицилийский апельсин|калабрийский бергамот|
Нота "сердца": магнолия|жасмин|корица|
Шлейф: пачули|бензойная смола|сандаловое дерево|
Характеристика: вдохновенный|гармоничный|лучезарный|нежный|открытый|чувственный|
Amarige Mariage - это исключительное событие, рожденное волшебством Amarige и искрометным творчеством Givenchy, ничто иное, как великий новый аромат, созданный для воплощения счастья. Каждая деталь его истории воскрешает восторг и эмоции самого особенного дня, того дня, о котором помнит всю свою жизнь каждая женщина... И не смотря на то, что уже так много сказано о свадьбе, этот аромат сумел выразить свое видение этого события. Букет невесты является ключевым символом великого дня – обещание счастья тому, кто его поймает: это оригинальное творение, новое, с совершенно современной композицией, а в качестве дополнения к классическим цветам - неожиданные, чувственные элементы. Не смотря на то, что этот аромат унаследовал жизнерадостность и пышность Amarige, Amarige Mariage является определенно шипрово-восточным.
Характеристики | |
Тип товара | Пробник |
Серия | AMARIGE MARIAGE |
Объем | 1ml |
Пол | женский |
GIVENCHY
Дом Givenchy имеет уже почти полувековую историю. Он был основан в 1952 году господином Убером де Живанши. Именно он был первым кутюрье, который изобрел термин прет-а-порте и начал создавать коллекции готовой одежды. Традиционный стиль Givenchy – это утонченная элегантность и архитектурность форм. Олицетворением стиля этого дома стала знаменитая актриса Одри Хепберн, чьи персонажи на экране всегда были одеты в платья Givenchy. Сам Убер Живанши признает, что именно благодаря Одри его дом приобрел огромную известность, потому что сюда приходили те, кто хотел выглядеть, как Одри Хепберн, а таких было великое множество. Итак, на протяжении многих лет дом Givenchy считался цитаделью парижского вкуса. Сегодняшние клиентки этого дома – молодые женщины, активные и смелые. Никто так не удовлетворит их стремления выделиться из толпы, свойственное юношескому максимализму, как марка Givenchy. |