Туалетная вода Carolina Herrera CH MEN 50ml edt
Дата выпуска: 2009
Характеристика: мужественный|будоражащий|влекущий|
Carolina Herrera CH MEN
Дата выпуска: 2009г
Назначение: мужской|
Применяется как: повседневные|
Ароматы: древесные|амбровые|
Основа: бергамот|грейпфрут|
Нота сердца: жасмин|фиалка|дерево|шафран|мускатный орех|
Шлейф: серая амба|ваниль|мох|жженый сахар|кожа|
Характеристика: мужественный|будоражащий|влекущий|
В 2015 году бренд Carolina Herrera изменил дизайн флакона и упаковки мужской и женской линии аромата CH.
Страсть и желание приключений вдохновили Carolina Herrera к созданию аромата для заядлого путешественника, такого как CH Men! Он любит изучать и исследовать жизнь, блуждая по маленьким улочкам больших городов в поисках антикварных лавочек и уютных кафе. Каждый день он открывает новые горизонты и идет дальше, чтобы жить полной жизнью и не упустить ни одного важного события, которое происходит в мире. Страстный оптимист, со стороны он выглядит забавным, немного эксцентричным и даже рассеянным, но это придает ему еще большего очарования и шарма. Его главное призвание - приключения, его сильная сторона – находчивость и выдержка, его жизнь - страстное увлечение, его стиль – элегантность и непосредственность, и в его багаже припасено немало сюрпризов. CH Men – для приключений нет границ, кроме своих собственных!
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | CH MEN |
Объем | 50ml |
Пол | мужской |
CAROLINA HERRERA
Имя Carolina Herrera (Каролина Эррера) имеет огромную международную известность благодаря ее имиджу, классу и стилю, успеху ее бизнеса и постоянному освещению в прессе ее коллекций моды. Carolina Herrera (Каролина Эррера) занимает лидирующие позиции в Испании и испаноговорящих странах, где ее имя легко узнаваемо как марка класса люкс. Несмотря на то, что в этом бизнесе все недолговечно, духи и парфюмерия от Carolina Herrera (Каролина Эррера) продолжают фигурировать в десятке самых популярных ароматов в мире. Свежие, чувственные и прозрачные ароматы отражают мир большого города, космополитичный и шикарный, очаровывающий и непостоянный, выражение современного мира. Carolina Herrera (Каролина Эррера) преуспевает в мире бизнеса, который диктует: будь впереди или умри. Ведущие бутики продают ее одежду и парфюмерию во всем мире. В сентябре 2000 года был открыт ее первый именной бутик в Нью-Йорке. «В одежде и парфюмерии», говорит Carolina Herrera (Каролина Эррера), «я думаю, лучше быть реалистом, но всегда добавлять немного фантазии к реальности. Это же касается и жизни, правда». |