Лосьон после бритья Chanel ALLURE HOMME a/sh 100ml 100ml

Нет в наличии Лосьон после бритья Chanel ALLURE HOMME a/sh 100ml 100ml
Лосьон после бритья Chanel ALLURE HOMME
Объем: 100ml
Характеристика: волнующий|красочный|соблазнительный|чувственный|

Лосьон после бритья Chanel ALLURE HOMME


Ароматы: пряные|амбровые|ориентальные|фужерные|древесные|свежие|
Основа: лимон|бурбонская ваниль|перец|пряности|лабданум|альдегиды|анис|кастореум|
Нота «сердца»: ветивер|цветки пассифлоры|мандарин|бергамот|мох|амбра|зелень|розовое дерево|пачули|кожа|
Шлейф: майская роза|жасмин|пион|лаванда|бобы тонка|кедр|сандал|мускус|имбирь|
Характеристика: волнующий|красочный|соблазнительный|чувственный|

Выпущенный в 1998 году, Allure Homme от Chanel завоевал расположение мужчин разного возраста. Свежий ориентально-древесный аромат представляет собой мужскую харизму и мужской характер, заключенные во флакон. Парфюмер Chanel Жак Польж (Jacques Polge) создал мужской Allure Homme с четырьмя «гранями»: свежей, древесной, чувственной и пряной. Allure Homme начинается нотами цитрусовых и переходит в теплое «сердце» из пряностей и древесины. Чувственный аромат помещен в прямоугольный флакон оттенка «шампань» - простой и мужественный.
Парный аромат - женский Allure.
Характеристики
Тип товараЛосьон после бритья
СерияALLURE HOMME
Объем100ml
Полмужской

CHANEL


Великая Габриель Шанель родилась в 1883 году в Сомюре в бедной семье. Имя Коко она придумала, когда недолгое время была певицей в небольшом кафе. Ее "модный" бизнес начался в 1908 году, когда Коко открыла шляпную мастерскую. В 1914 у нее уже было два бутика по продаже одежды, один в Париже, другой в Довилле. В 1921 году Шанель открывает магазин в Париже, тогда же появляются духи Шанель №5 . Этот аромат до сих пор самый популярный и известный из всех творений этого дома, попросите кого-нибудь назвать любые духи Шанель и в девяносто девяти процентах из ста человеку на ум придет именно "№5". В 1926 году Шанель впервые демонстрирует свое знаменитое "маленькое черное платье" с простым полукруглым вырезом и длинными узкими рукавами, без воротничка, пуговиц, складок, оборок, бахромы - гениальное в своей лаконичности. Подобный наряд до сих пор считается воплощением элегантности. Период 1921-1939гг. становится для Коко наиболее удачным. Ее имя известно уже далеко за пределами Франции, и ежегодно в мире продается около 30 тысяч моделей, в ее мастерских работает почти 4 тысячи человек. В Париже появляются магазины аксессуаров от Chanel, Шанель становится всемирно знаменитой. В 1969 году на Бродвее шел мюзикл "Коко", основанный на реальной жизни Коко Шанель. После ее смерти в 1971 году дизайнерский дом Chanel продолжил свою работу, к 1992 году он насчитывал 64 собственных бутика и 420 дилерских магазинчиков.

Написать отзыв

    Плохо           Хорошо

  • Производитель: Chanel (Франция)
  • Код товара: ум141-1
  • Доступность: Нет в наличии

(096) 36-26-315

(050) 480-41-12

(063) 10-10-016

(056) 734-14-14

Качество

Вся продукция, представленная в нашем интернет-магазине - оригинальна!

Условия доставки

Днепропетровск - Бесплатная доставка от 200 грн.
Украина (склад Новой почты) - Бесплатная доставка от 500 грн. 

Другие товары серии ALLURE HOMME

Chanel ALLURE HOMME 100ml TESTER edt Chanel ALLURE HOMME 100ml TESTER edt пм1502-3

2 438 грн.