Тестер Chanel ALLURE HOMME 100ml TESTER edt
Дата выпуска: 1999г
Характеристика: волнующий|красочный|соблазнительный|чувственный|
Chanel ALLURE HOMME
Дата выпуска: 1999г
Назначение: мужской|
Применяется как: дневные|вечерние|офисные|
Ароматы: пряные|амбровые|ориентальные|фужерные|древесные|свежие|
Основа: мандарин|лимон|персик|бергамот|
Нота «сердца»: фрезия|герань|роза|жасмин|
Шлейф: сандал|ваниль|
Характеристика: волнующий|красочный|соблазнительный|чувственный|
Флакон: Флакон имеет сходство с флаконом женской версии Allure, но более квадратный и приземленный
Выпущенный в 1998 году, Allure Homme от Chanel завоевал расположение мужчин разного возраста. Свежий ориентально-древесный аромат представляет собой мужскую харизму и мужской характер, заключенные во флакон. Парфюмер Chanel Жак Польж (Jacques Polge) создал мужской Allure Homme с четырьмя «гранями»: свежей, древесной, чувственной и пряной. Allure Homme начинается нотами цитрусовых и переходит в теплое «сердце» из пряностей и древесины. Чувственный аромат помещен в прямоугольный флакон оттенка «шампань» - простой и мужественный.
Парный аромат - женский Allure.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | ALLURE HOMME |
Объем | 100ml |
Пол | мужской |
CHANEL
Великая Габриель Шанель родилась в 1883 году в Сомюре в бедной семье. Имя Коко она придумала, когда недолгое время была певицей в небольшом кафе. Ее "модный" бизнес начался в 1908 году, когда Коко открыла шляпную мастерскую. В 1914 у нее уже было два бутика по продаже одежды, один в Париже, другой в Довилле. В 1921 году Шанель открывает магазин в Париже, тогда же появляются духи Шанель №5 . Этот аромат до сих пор самый популярный и известный из всех творений этого дома, попросите кого-нибудь назвать любые духи Шанель и в девяносто девяти процентах из ста человеку на ум придет именно "№5". В 1926 году Шанель впервые демонстрирует свое знаменитое "маленькое черное платье" с простым полукруглым вырезом и длинными узкими рукавами, без воротничка, пуговиц, складок, оборок, бахромы - гениальное в своей лаконичности. Подобный наряд до сих пор считается воплощением элегантности. Период 1921-1939гг. становится для Коко наиболее удачным. Ее имя известно уже далеко за пределами Франции, и ежегодно в мире продается около 30 тысяч моделей, в ее мастерских работает почти 4 тысячи человек. В Париже появляются магазины аксессуаров от Chanel, Шанель становится всемирно знаменитой. В 1969 году на Бродвее шел мюзикл "Коко", основанный на реальной жизни Коко Шанель. После ее смерти в 1971 году дизайнерский дом Chanel продолжил свою работу, к 1992 году он насчитывал 64 собственных бутика и 420 дилерских магазинчиков. |