Парфюмерная вода Byredo SUPER CEDAR 100ml edp
Дата выпуска: 2016г
Характеристика: чувственный|благородный успокаивающий|умиротворяющий|
Парфюмированная вода Byredo SUPER CEDAR
Дата выпуска: 2016г
Назначение: унисекс|
Ароматы: древесные|цветочные|мускусные|
Основа: роза|
Нота "сердца": кедр|
Шлейф: ветивер|мускус|
Характеристика: чувственный|благородный успокаивающий|умиротворяющий|
Название композиции говорит само за себя. Центральное место в ней отведено мощному аккорду благородной кедровой древесины. Верхний аккорд, представленный бархатистым благоуханием розы, вносят в аромат легкую, в меру сладкую цветочную нотку, а база, состоящая из теплых сливочных мускусных нот и землистого терпковатого запаха ветивера окружают кедровый аккорд нежной ласкающей дымкой, смягчают его чуть резковатое звучание и придают парфюму особый неповторимый стиль.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | SUPER CEDAR |
Объем | 100ml |
Пол | унисекс |
BYREDO
Byredo - Биредо (Байредо) изначально специализировался на выпуске ароматических свечей. Уникальные, причудливой формы украшения для интерьера пользовались огромной популярностью во всем мире. Миллионы влюбленных, стремясь сделать приятный сюрприз своей второй половинке, покупали свечи, которые не только создавали приятную, романтическую обстановку в помещении, но и наполняли воздух ароматом страсти и желания. Стоит отметить, что уникальной особенностью данных свечей было то, что при горении, они не пахли воском, а постепенно наполняли помещение ароматом духов. Создателем бренда Byredo является креативный парфюмер Ben Gorham, умеющий сочетать в своих работах огромное количество разнообразных граней прекрасного. С целью расширить тесные рамки производства ароматических свечей, поняв, что людей привлекает в его творчестве не трепетное мерцание пламени, а изысканный аромат, Бен решает создать Byredo parfums. На первой презентации ароматов, всех ценителей уникальной парфюмерии удивил один факт. Флаконы духов, выставленных на демонстрации, выглядели абсолютно идентично. Как правило, парфюмеры стремятся привлечь внимание покупателей внешним видом товара. Здесь же все наоборот. Бен стремился акцентировать внимание покупателей не на внешней составляющей парфюма, а на его уникальном аромате. Впоследствии он признавался, что шел на огромный риск, создавая духи в малопривлекательных, одинаковых флаконах. Однако благородная цель не обманывать покупателя, не вводить в заблуждение при помощи яркости упаковки, была полностью оправдана. |