-
В корзине пусто!
Код товара: уни-виал-24810-1
Парфюмированная вода Byredo 1996 Дата выпуска: 2013г Характеристика: теплый|согревающий|мягкий|окутывающий|
Код товара: уни-виал-24810-1
190 грн.
Код товара: уни24810-1
Парфюмированная вода Byredo 1996 Дата выпуска: 2013г Характеристика: теплый|согревающий|мягкий|окутывающий|
Код товара: уни24810-1
6 143 грн.
Код товара: уни24811-2
Парфюмированная вода ACCORD OUD Дата выпуска: 2010г Характеристика: волшебный|расслабляющий|харизматичный|
Код товара: уни24811-2
7 695 грн.
Код товара: уни24805-1
Парфюмированная вода BAL D`AFRIQUE Дата выпуска: 2009г Характеристика: теплый|волнующий|обволакивающий|
Код товара: уни24805-1
9 464 грн.
Код товара: уни24805-4
Парфюм для волос Byredo BAL D`AFRIQUE Объем: 75ml Характеристика: теплый|волнующий|обволакивающий|
Код товара: уни24805-4
2 844 грн.
Код товара: уни-виал-24816-1
Парфюмированная вода Byredo BIBLIOTHEQUE Дата выпуска: 2016г Характеристика: изысканный|искушающий|манящий|
Код товара: уни-виал-24816-1
162 грн.
Код товара: уни-виал-24806-1
Парфюмированная вода BLACK SAFFRON Дата выпуска: 2012г Характеристика: мягкий|нежный|деликатный|
Код товара: уни-виал-24806-1
188 грн.
Код товара: уни24806-1
Парфюмированная вода BLACK SAFFRON Дата выпуска: 2012г Характеристика: мягкий|нежный|деликатный|
Код товара: уни24806-1
5 355 грн.
Код товара: уни-виал-24824-1
Парфюмированная вода Byredo DE LOS SANTOS Дата выпуска: 2022г Характеристика: роскошный|обволакивающий|притягательный|
Код товара: уни-виал-24824-1
213 грн.
Код товара: уни-виал-24817-1
Парфюмированная вода Byredo ELEVENTH HOUR Дата выпуска: 2018г Характеристика: яркий|свежий|завораживающий|притягательный|
Код товара: уни-виал-24817-1
188 грн.
Код товара: уни24801-2
Парфюмированная вода GYPSY WATER Дата выпуска: 2008г Характеристика: бодрящий|освежающий|умиротворяющий|
Код товара: уни24801-2
8 883 грн.
Код товара: пж24803-2
Парфюмированная вода INFLORESCENCE Дата выпуска: 2013г Характеристика: нежный|изящный|пьянящий|
Код товара: пж24803-2
7 695 грн.
Код товара: пж24803-1
Парфюмированная вода INFLORESCENCE Дата выпуска: 2013г Характеристика: нежный|изящный|пьянящий|
Код товара: пж24803-1
6 048 грн.
Код товара: уни24818-3
Парфюмированная вода Byredo LIL FLEUR Дата выпуска: 2020г Характеристика: чувственный|обволакивающий|
Код товара: уни24818-3
6 570 грн.
Код товара: уни-виал-24818-1
Парфюмированная вода Byredo LIL FLEUR Дата выпуска: 2020г Характеристика: чувственный|обволакивающий|
Код товара: уни-виал-24818-1
188 грн.
Код товара: уни-виал-24822-1
Парфюмированная вода Byredo MIXED EMOTIONS Дата выпуска: 2021г Характеристика: захватывающий|волнующий|
Код товара: уни-виал-24822-1
194 грн.
Byredo - Биредо (Байредо) изначально специализировался на выпуске ароматических свечей. Уникальные, причудливой формы украшения для интерьера пользовались огромной популярностью во всем мире. Миллионы влюбленных, стремясь сделать приятный сюрприз своей второй половинке, покупали свечи, которые не только создавали приятную, романтическую обстановку в помещении, но и наполняли воздух ароматом страсти и желания. Стоит отметить, что уникальной особенностью данных свечей было то, что при горении, они не пахли воском, а постепенно наполняли помещение ароматом духов. Создателем бренда Byredo является креативный парфюмер Ben Gorham, умеющий сочетать в своих работах огромное количество разнообразных граней прекрасного. С целью расширить тесные рамки производства ароматических свечей, поняв, что людей привлекает в его творчестве не трепетное мерцание пламени, а изысканный аромат, Бен решает создать Byredo parfums. На первой презентации ароматов, всех ценителей уникальной парфюмерии удивил один факт. Флаконы духов, выставленных на демонстрации, выглядели абсолютно идентично. Как правило, парфюмеры стремятся привлечь внимание покупателей внешним видом товара. Здесь же все наоборот. Бен стремился акцентировать внимание покупателей не на внешней составляющей парфюма, а на его уникальном аромате. Впоследствии он признавался, что шел на огромный риск, создавая духи в малопривлекательных, одинаковых флаконах. Однако благородная цель не обманывать покупателя, не вводить в заблуждение при помощи яркости упаковки, была полностью оправдана. |