-
В корзине пусто!
Код товара: уни24827-2
Парфюмированная вода Byredo ANIMALIQUE Премьера аромата: 2023г Характеристика: чувственный|манящий|
Код товара: уни24827-2
11 427 грн.
Код товара: уни24827-3
Парфюмированная вода Byredo ANIMALIQUE Премьера аромата: 2023г Характеристика: чувственный|манящий|
Код товара: уни24827-3
6 811 грн.
Код товара: уни24805-1
Парфюмированная вода BAL D`AFRIQUE Премьера аромата: 2009г Характеристика: теплый|волнующий|обволакивающий|
Код товара: уни24805-1
9 947 грн.
Код товара: уни-мини-24805-1
Парфюмированная вода BAL D`AFRIQUEПремьера аромата: 2009г Характеристика: теплый|волнующий|обволакивающий|
Код товара: уни-мини-24805-1
1 441 грн.
Код товара: уни24805-2
Парфюмированная вода BAL D`AFRIQUE Премьера аромата: 2009г Характеристика: теплый|волнующий|обволакивающий|
Код товара: уни24805-2
6 679 грн.
Код товара: уни24805-4
Парфюм для волос Byredo BAL D`AFRIQUE Объем: 75ml Характеристика: теплый|волнующий|обволакивающий|
Код товара: уни24805-4
2 705 грн.
Код товара: уни24816-1
Парфюмированная вода Byredo BIBLIOTHEQUE Премьера аромата: 2016г Характеристика: изысканный|искушающий|манящий|
Код товара: уни24816-1
8 497 грн.
Код товара: уни24816-3
Парфюмированная вода Byredo BIBLIOTHEQUE Премьера аромата: 2016г Характеристика: изысканный|искушающий|манящий|
Код товара: уни24816-3
8 497 грн.
Код товара: уни24816-2
Парфюмированная вода Byredo BIBLIOTHEQUE Премьера аромата: 2016г Характеристика: изысканный|искушающий|манящий|
Код товара: уни24816-2
6 321 грн.
Код товара: уни24806-2
Парфюмированная вода BLACK SAFFRON Премьера аромата: 2012г Характеристика: мягкий|нежный|деликатный|
Код товара: уни24806-2
8 756 грн.
Код товара: уни24806-3
Парфюмированная вода BLACK SAFFRON Премьера аромата: 2012г Характеристика: мягкий|нежный|деликатный|
Код товара: уни24806-3
7 718 грн.
Код товара: уни-мини-24806-1
Парфюмированная вода BLACK SAFFRON Премьера аромата: 2012г Характеристика: мягкий|нежный|деликатный|
Код товара: уни-мини-24806-1
1 279 грн.
Код товара: уни24806-1
Парфюмированная вода BLACK SAFFRON Премьера аромата: 2012г Характеристика: мягкий|нежный|деликатный|
Код товара: уни24806-1
5 748 грн.
Код товара: пж24801-3
Парфюмированная вода BLANCHE Премьера аромата: 2009г Характеристика: легкий|магический|освежающий|
Код товара: пж24801-3
9 325 грн.
Код товара: пж24801-1
Парфюмированная вода BLANCHE Премьера аромата: 2009г Характеристика: легкий|магический|освежающий|
Код товара: пж24801-1
6 811 грн.
Код товара: уни24830-1
Парфюмерная эссенция Byredo CASABLANCA LILY Премьера аромата: 2019г Характеристика: чувственный|пьянящий|обволакивающий|
Код товара: уни24830-1
11 711 грн.
Byredo - Биредо (Байредо) изначально специализировался на выпуске ароматических свечей. Уникальные, причудливой формы украшения для интерьера пользовались огромной популярностью во всем мире. Миллионы влюбленных, стремясь сделать приятный сюрприз своей второй половинке, покупали свечи, которые не только создавали приятную, романтическую обстановку в помещении, но и наполняли воздух ароматом страсти и желания. Стоит отметить, что уникальной особенностью данных свечей было то, что при горении, они не пахли воском, а постепенно наполняли помещение ароматом духов. Создателем бренда Byredo является креативный парфюмер Ben Gorham, умеющий сочетать в своих работах огромное количество разнообразных граней прекрасного. С целью расширить тесные рамки производства ароматических свечей, поняв, что людей привлекает в его творчестве не трепетное мерцание пламени, а изысканный аромат, Бен решает создать Byredo parfums. На первой презентации ароматов, всех ценителей уникальной парфюмерии удивил один факт. Флаконы духов, выставленных на демонстрации, выглядели абсолютно идентично. Как правило, парфюмеры стремятся привлечь внимание покупателей внешним видом товара. Здесь же все наоборот. Бен стремился акцентировать внимание покупателей не на внешней составляющей парфюма, а на его уникальном аромате. Впоследствии он признавался, что шел на огромный риск, создавая духи в малопривлекательных, одинаковых флаконах. Однако благородная цель не обманывать покупателя, не вводить в заблуждение при помощи яркости упаковки, была полностью оправдана. |