Парфюмерная вода Byredo BAL D`AFRIQUE 50ml edp
Дата выпуска: 2009г
Характеристика: теплый|волнующий|обволакивающий|
Парфюмированная вода BAL D`AFRIQUE
Дата выпуска: 2009г
Назначение: унисекс|
Ароматы: восточные|древесные|
Основа: бергамот|лимон|апельсиновый цвет|бархотцы|черная смородина|
Нота "сердца": фиалка|жасмин|цикламен|
Шлейф: амбра|мускус|ветивер|кедр|
Характеристика: теплый|волнующий|обволакивающий|
В этом аромате утонченный цветочный букет с нотами жасмина, цикламена, фиалки и нероли смешивается с удивительной по красоте древесной композицией, в которой можно различить чувственность ветивера и мягкость кедра. В финале композиции Byredo Bal d'Afrique звучит теплая роскошь серой амбры, которая гармонично сочетается со свежестью лимона, дразнящей пряностью белого мускуса и волнующей терпкостью календулы.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | BAL D`AFRIQUE |
Объем | 50ml |
Пол | унисекс |
BYREDO
Byredo - Биредо (Байредо) изначально специализировался на выпуске ароматических свечей. Уникальные, причудливой формы украшения для интерьера пользовались огромной популярностью во всем мире. Миллионы влюбленных, стремясь сделать приятный сюрприз своей второй половинке, покупали свечи, которые не только создавали приятную, романтическую обстановку в помещении, но и наполняли воздух ароматом страсти и желания. Стоит отметить, что уникальной особенностью данных свечей было то, что при горении, они не пахли воском, а постепенно наполняли помещение ароматом духов. Создателем бренда Byredo является креативный парфюмер Ben Gorham, умеющий сочетать в своих работах огромное количество разнообразных граней прекрасного. С целью расширить тесные рамки производства ароматических свечей, поняв, что людей привлекает в его творчестве не трепетное мерцание пламени, а изысканный аромат, Бен решает создать Byredo parfums. На первой презентации ароматов, всех ценителей уникальной парфюмерии удивил один факт. Флаконы духов, выставленных на демонстрации, выглядели абсолютно идентично. Как правило, парфюмеры стремятся привлечь внимание покупателей внешним видом товара. Здесь же все наоборот. Бен стремился акцентировать внимание покупателей не на внешней составляющей парфюма, а на его уникальном аромате. Впоследствии он признавался, что шел на огромный риск, создавая духи в малопривлекательных, одинаковых флаконах. Однако благородная цель не обманывать покупателя, не вводить в заблуждение при помощи яркости упаковки, была полностью оправдана. |