Парфюмерная вода Byredo SUNDAY COLOGNE 50ml edp
Дата выпуска: 2011г
Характеристика: свежий|легкий|прозрачный|
Парфюмированная вода SUNDAY COLOGNE
Дата выпуска: 2011г
Назначение: унисекс|
Ароматы: древесные|фужерные|
Основа: кардамон|бергамот|звездчатый анис|
Нота "сердца": лаванда|герань|ладан|
Шлейф: ветивер|пачули|дубовый мох|
Характеристика: свежий|легкий|прозрачный|
Яркая и запоминающаяся композиция, основу которой составляет волнующее трио зеленого кардамона, звездчатого аниса и бергамота, со временем приобретает более мягкие оттенки благодаря ветиверу и дубовому мху. Прохладный ладан придает букету «Сандей Колон от Байредо» удивительную чистоту, которая смешивается с пряной легкостью герани и болгарской лаванды, раскрываясь волнующими нотами листьев пачули с характерным горьковатым привкусом.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | SUNDAY COLOGNE |
Объем | 50ml |
Пол | унисекс |
BYREDO
Byredo - Биредо (Байредо) изначально специализировался на выпуске ароматических свечей. Уникальные, причудливой формы украшения для интерьера пользовались огромной популярностью во всем мире. Миллионы влюбленных, стремясь сделать приятный сюрприз своей второй половинке, покупали свечи, которые не только создавали приятную, романтическую обстановку в помещении, но и наполняли воздух ароматом страсти и желания. Стоит отметить, что уникальной особенностью данных свечей было то, что при горении, они не пахли воском, а постепенно наполняли помещение ароматом духов. Создателем бренда Byredo является креативный парфюмер Ben Gorham, умеющий сочетать в своих работах огромное количество разнообразных граней прекрасного. С целью расширить тесные рамки производства ароматических свечей, поняв, что людей привлекает в его творчестве не трепетное мерцание пламени, а изысканный аромат, Бен решает создать Byredo parfums. На первой презентации ароматов, всех ценителей уникальной парфюмерии удивил один факт. Флаконы духов, выставленных на демонстрации, выглядели абсолютно идентично. Как правило, парфюмеры стремятся привлечь внимание покупателей внешним видом товара. Здесь же все наоборот. Бен стремился акцентировать внимание покупателей не на внешней составляющей парфюма, а на его уникальном аромате. Впоследствии он признавался, что шел на огромный риск, создавая духи в малопривлекательных, одинаковых флаконах. Однако благородная цель не обманывать покупателя, не вводить в заблуждение при помощи яркости упаковки, была полностью оправдана. |