Тестер Byredo SEVEN VEILS 100ml edp TESTER
Открыть галерею
Парфюмированная вода SEVEN VEILS
Премьера аромата: 2011г
Характеристика: завораживающий|интригующий|
Премьера аромата: 2011г
Назначение: унисекс|
Ароматы: восточные|цветочные|
Основа: семена моркови|розовый перец|
Нота "сердца": роза|орхидея|
Шлейф: сандаловое дерево|ваниль|
Характеристика: завораживающий|интригующий|
Парфюм Seven Veils призван подчеркнуть мужское обаяние и благородство, а женщинам он создает обворожительный образ уверенной в себе восточной царевны. Seven Veils – это парфюм для тех, кто не хочет оставаться в тени, но стремится привлекать внимание не пафосным эпатажем, а элегантной чувственностью и утонченной, лишенной пошлости сексуальностью. Для создания аромата парфюмеры Byredo использовали необычные ингредиенты, которые образуют просто потрясающую композицию. Первые нотки аромата – это букет из белых цветов ванили и сандаловое дерево. В начальном аккорде аромат звучит тепло и мягко. Постепенно парфюм раскрывается пленительными, даже немного дерзкими нотами восточных пряностей и цветов. В сердечном аккорде уверенно и страстно звучат ноты садовой розы, а дуэт тигровой орхидеи и вистерии придает аромату легкость. Терпкие семена моркови делают парфюм загадочным и добавляют пикантности. Утонченный шлейф на основе сладкого мадагаскарского перца гармонично завершает эту ароматную симфонию.
Премьера аромата: 2011г
Характеристика: завораживающий|интригующий|
Парфюмированная вода SEVEN VEILS
Премьера аромата: 2011г
Назначение: унисекс|
Ароматы: восточные|цветочные|
Основа: семена моркови|розовый перец|
Нота "сердца": роза|орхидея|
Шлейф: сандаловое дерево|ваниль|
Характеристика: завораживающий|интригующий|
Парфюм Seven Veils призван подчеркнуть мужское обаяние и благородство, а женщинам он создает обворожительный образ уверенной в себе восточной царевны. Seven Veils – это парфюм для тех, кто не хочет оставаться в тени, но стремится привлекать внимание не пафосным эпатажем, а элегантной чувственностью и утонченной, лишенной пошлости сексуальностью. Для создания аромата парфюмеры Byredo использовали необычные ингредиенты, которые образуют просто потрясающую композицию. Первые нотки аромата – это букет из белых цветов ванили и сандаловое дерево. В начальном аккорде аромат звучит тепло и мягко. Постепенно парфюм раскрывается пленительными, даже немного дерзкими нотами восточных пряностей и цветов. В сердечном аккорде уверенно и страстно звучат ноты садовой розы, а дуэт тигровой орхидеи и вистерии придает аромату легкость. Терпкие семена моркови делают парфюм загадочным и добавляют пикантности. Утонченный шлейф на основе сладкого мадагаскарского перца гармонично завершает эту ароматную симфонию.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | SEVEN VEILS |
Объем | 100ml |
Пол | унисекс |
BYREDO
Byredo - Биредо (Байредо) изначально специализировался на выпуске ароматических свечей. Уникальные, причудливой формы украшения для интерьера пользовались огромной популярностью во всем мире. Миллионы влюбленных, стремясь сделать приятный сюрприз своей второй половинке, покупали свечи, которые не только создавали приятную, романтическую обстановку в помещении, но и наполняли воздух ароматом страсти и желания. Стоит отметить, что уникальной особенностью данных свечей было то, что при горении, они не пахли воском, а постепенно наполняли помещение ароматом духов. Создателем бренда Byredo является креативный парфюмер Ben Gorham, умеющий сочетать в своих работах огромное количество разнообразных граней прекрасного. С целью расширить тесные рамки производства ароматических свечей, поняв, что людей привлекает в его творчестве не трепетное мерцание пламени, а изысканный аромат, Бен решает создать Byredo parfums. На первой презентации ароматов, всех ценителей уникальной парфюмерии удивил один факт. Флаконы духов, выставленных на демонстрации, выглядели абсолютно идентично. Как правило, парфюмеры стремятся привлечь внимание покупателей внешним видом товара. Здесь же все наоборот. Бен стремился акцентировать внимание покупателей не на внешней составляющей парфюма, а на его уникальном аромате. Впоследствии он признавался, что шел на огромный риск, создавая духи в малопривлекательных, одинаковых флаконах. Однако благородная цель не обманывать покупателя, не вводить в заблуждение при помощи яркости упаковки, была полностью оправдана. |