Тестер Byredo ROSE of NO MAN'S LAND 100ml edp TESTER
Дата выпуска: 2015г
Характеристика: утонченный|чувственный|пленительный|
Парфюмированная вода Byredo ROSE of NO MAN'S LAND
Дата выпуска: 2015г
Назначение: женский|
Ароматы: восточные|пряные|
Основа: розовый перец|роза|
Нота "сердца": цветок малины|
Шлейф: папирус|амбра|
Характеристика: утонченный|чувственный|пленительный|
В основе потрясающей восточно-цветочной композиции находится Ее Величество Турецкая Роза. Смешиваясь с пряным розовым перцем, красными фруктами и теплой амброй, она зарождает глубокий, многогранный аромат, способный дарить надежду, силу воли, оптимизм.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | ROSE of NO MAN'S LAND |
Объем | 100ml |
Пол | женский |
BYREDO
Byredo - Биредо (Байредо) изначально специализировался на выпуске ароматических свечей. Уникальные, причудливой формы украшения для интерьера пользовались огромной популярностью во всем мире. Миллионы влюбленных, стремясь сделать приятный сюрприз своей второй половинке, покупали свечи, которые не только создавали приятную, романтическую обстановку в помещении, но и наполняли воздух ароматом страсти и желания. Стоит отметить, что уникальной особенностью данных свечей было то, что при горении, они не пахли воском, а постепенно наполняли помещение ароматом духов. Создателем бренда Byredo является креативный парфюмер Ben Gorham, умеющий сочетать в своих работах огромное количество разнообразных граней прекрасного. С целью расширить тесные рамки производства ароматических свечей, поняв, что людей привлекает в его творчестве не трепетное мерцание пламени, а изысканный аромат, Бен решает создать Byredo parfums. На первой презентации ароматов, всех ценителей уникальной парфюмерии удивил один факт. Флаконы духов, выставленных на демонстрации, выглядели абсолютно идентично. Как правило, парфюмеры стремятся привлечь внимание покупателей внешним видом товара. Здесь же все наоборот. Бен стремился акцентировать внимание покупателей не на внешней составляющей парфюма, а на его уникальном аромате. Впоследствии он признавался, что шел на огромный риск, создавая духи в малопривлекательных, одинаковых флаконах. Однако благородная цель не обманывать покупателя, не вводить в заблуждение при помощи яркости упаковки, была полностью оправдана. |