Парфюмерная вода Byredo ROSE NOIR 100ml edp
Дата выпуска: 2008г
Характеристика: чувственный|обоятельный|
Парфюмированная вода ROSE NOIR
Дата выпуска: 2008г
Назначение: унисекс|
Ароматы: цветочные|древесно-мускусные|
Основные ноты: роза|грейпфрут|белая фрезия|мускус|
Характеристика: чувственный|обоятельный|
«Черная Роза»
Byredo Rose Noir - символ любви, в котором прекрасная дамасская роза соседствует с благородным древесным мхом, а фрезия и грейпфрут дополнены утонченный и мягким ароматом белого мускуса, придающего композиции особую мягкость и чувственность.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | ROSE NOIR |
Объем | 100ml |
Пол | унисекс |
BYREDO
Byredo - Биредо (Байредо) изначально специализировался на выпуске ароматических свечей. Уникальные, причудливой формы украшения для интерьера пользовались огромной популярностью во всем мире. Миллионы влюбленных, стремясь сделать приятный сюрприз своей второй половинке, покупали свечи, которые не только создавали приятную, романтическую обстановку в помещении, но и наполняли воздух ароматом страсти и желания. Стоит отметить, что уникальной особенностью данных свечей было то, что при горении, они не пахли воском, а постепенно наполняли помещение ароматом духов. Создателем бренда Byredo является креативный парфюмер Ben Gorham, умеющий сочетать в своих работах огромное количество разнообразных граней прекрасного. С целью расширить тесные рамки производства ароматических свечей, поняв, что людей привлекает в его творчестве не трепетное мерцание пламени, а изысканный аромат, Бен решает создать Byredo parfums. На первой презентации ароматов, всех ценителей уникальной парфюмерии удивил один факт. Флаконы духов, выставленных на демонстрации, выглядели абсолютно идентично. Как правило, парфюмеры стремятся привлечь внимание покупателей внешним видом товара. Здесь же все наоборот. Бен стремился акцентировать внимание покупателей не на внешней составляющей парфюма, а на его уникальном аромате. Впоследствии он признавался, что шел на огромный риск, создавая духи в малопривлекательных, одинаковых флаконах. Однако благородная цель не обманывать покупателя, не вводить в заблуждение при помощи яркости упаковки, была полностью оправдана. |