Парфюмерная вода Byredo MOJAVE GHOST 50ml edp
Премьера аромата: 2014г
Характеристика: легкий|изящный|пьянящий|манящий|
Парфюмированная вода Byredo MOJAVE GHOST
Премьера аромата: 2014г
Назначение: унисекс|
Ароматы: восточные|цветочные|
Основа: амбретта|саподилла|
Нота "сердца": магнолия|сандаловое дерево|фиалка|
Шлейф: амбра|кедр|
Характеристика: легкий|изящный|пьянящий|манящий|
Верхние аккорды парфюма начинаются со звучания ароматного, сладкого меда, душистой груши, и дополняются анималистичным звучанием семян амбретты. Сердечные аккорды открываются в восхитительном, нежном цветке фиалки, душистой магнолии, глубоком аромате сандала. Базовые аккорды звучат натуральной серой амброй и хвойным оттенком белого кедра.
Флакон цилиндрической формы выполнен из прозрачного стекла и дополнен черным колпачком округлой формы.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | MOJAVE GHOST |
Объем | 50ml |
Пол | унисекс |
BYREDO
Byredo - Биредо (Байредо) изначально специализировался на выпуске ароматических свечей. Уникальные, причудливой формы украшения для интерьера пользовались огромной популярностью во всем мире. Миллионы влюбленных, стремясь сделать приятный сюрприз своей второй половинке, покупали свечи, которые не только создавали приятную, романтическую обстановку в помещении, но и наполняли воздух ароматом страсти и желания. Стоит отметить, что уникальной особенностью данных свечей было то, что при горении, они не пахли воском, а постепенно наполняли помещение ароматом духов. Создателем бренда Byredo является креативный парфюмер Ben Gorham, умеющий сочетать в своих работах огромное количество разнообразных граней прекрасного. С целью расширить тесные рамки производства ароматических свечей, поняв, что людей привлекает в его творчестве не трепетное мерцание пламени, а изысканный аромат, Бен решает создать Byredo parfums. На первой презентации ароматов, всех ценителей уникальной парфюмерии удивил один факт. Флаконы духов, выставленных на демонстрации, выглядели абсолютно идентично. Как правило, парфюмеры стремятся привлечь внимание покупателей внешним видом товара. Здесь же все наоборот. Бен стремился акцентировать внимание покупателей не на внешней составляющей парфюма, а на его уникальном аромате. Впоследствии он признавался, что шел на огромный риск, создавая духи в малопривлекательных, одинаковых флаконах. Однако благородная цель не обманывать покупателя, не вводить в заблуждение при помощи яркости упаковки, была полностью оправдана. |