Парфюмерная вода Byredo GYPSY WATER 100ml edp
Премьера аромата: 2008г
Характеристика: бодрящий|освежающий|умиротворяющий|
Парфюмированная вода GYPSY WATER
Премьера аромата: 2008г
Назначение: унисекс|
Ароматы: древесные|фужерные|
Основные ноты: бергамот|цитрусы|перец|можжевельник|сосна|ладан|корень ириса|амбра|ваниль|сандаловое дерево|
Характеристика: бодрящий|освежающий|умиротворяющий|
«Цыганская вода»
Gypsy Water - символ свободы и бесконечных странствий, которые не утомляют путника, а наоборот, придают ему силы и уверенность в завтрашнем дне. Свежие ноты лимона и можжевельника бодрят и звучат оптимистично на фоне удивительно насыщенной и умиротворяющей древесной композиции из сандала и сосны, которая приправлена остротой черного перца и сладостью ванили. Чувственный и нежный ирис - символ цветущего весеннего сада, горечь бергамота - пыль многочисленных дорог, а серая амбра - мягкость постели под открытым небом, о которой позаботилась сама природа.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | GYPSY WATER |
Объем | 100ml |
Пол | унисекс |
BYREDO
Byredo - Биредо (Байредо) изначально специализировался на выпуске ароматических свечей. Уникальные, причудливой формы украшения для интерьера пользовались огромной популярностью во всем мире. Миллионы влюбленных, стремясь сделать приятный сюрприз своей второй половинке, покупали свечи, которые не только создавали приятную, романтическую обстановку в помещении, но и наполняли воздух ароматом страсти и желания. Стоит отметить, что уникальной особенностью данных свечей было то, что при горении, они не пахли воском, а постепенно наполняли помещение ароматом духов. Создателем бренда Byredo является креативный парфюмер Ben Gorham, умеющий сочетать в своих работах огромное количество разнообразных граней прекрасного. С целью расширить тесные рамки производства ароматических свечей, поняв, что людей привлекает в его творчестве не трепетное мерцание пламени, а изысканный аромат, Бен решает создать Byredo parfums. На первой презентации ароматов, всех ценителей уникальной парфюмерии удивил один факт. Флаконы духов, выставленных на демонстрации, выглядели абсолютно идентично. Как правило, парфюмеры стремятся привлечь внимание покупателей внешним видом товара. Здесь же все наоборот. Бен стремился акцентировать внимание покупателей не на внешней составляющей парфюма, а на его уникальном аромате. Впоследствии он признавался, что шел на огромный риск, создавая духи в малопривлекательных, одинаковых флаконах. Однако благородная цель не обманывать покупателя, не вводить в заблуждение при помощи яркости упаковки, была полностью оправдана. |