Парфюмерная вода Byredo EYES CLOSED 100ml edp
Премьера аромата: 2022г
Характеристика: чарующий|загадочный|интригующий|
Парфюмированная вода Byredo EYES CLOSED
Премьера аромата: 2022г
Назначение: унисекс|
Ароматы: цветочные|древесно-мускусные|
Основа: корица|кардамон|
Нота "сердца": имбирь|семена моркови|корень ириса|
Шлейф: пачули|папирус|
Характеристика: чарующий|загадочный|интригующий|
Пирамида композиции открывается теплыми и нежными нотами кардамона и корицы. В сердце звучат аккорды семян моркови, пудрового ириса и пикантного имбиря. Завершается звучание базовым шлейфом, составленным из акцентов пачули и папируса.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | EYES CLOSED |
Объем | 100ml |
Пол | унисекс |
BYREDO
Byredo - Биредо (Байредо) изначально специализировался на выпуске ароматических свечей. Уникальные, причудливой формы украшения для интерьера пользовались огромной популярностью во всем мире. Миллионы влюбленных, стремясь сделать приятный сюрприз своей второй половинке, покупали свечи, которые не только создавали приятную, романтическую обстановку в помещении, но и наполняли воздух ароматом страсти и желания. Стоит отметить, что уникальной особенностью данных свечей было то, что при горении, они не пахли воском, а постепенно наполняли помещение ароматом духов. Создателем бренда Byredo является креативный парфюмер Ben Gorham, умеющий сочетать в своих работах огромное количество разнообразных граней прекрасного. С целью расширить тесные рамки производства ароматических свечей, поняв, что людей привлекает в его творчестве не трепетное мерцание пламени, а изысканный аромат, Бен решает создать Byredo parfums. На первой презентации ароматов, всех ценителей уникальной парфюмерии удивил один факт. Флаконы духов, выставленных на демонстрации, выглядели абсолютно идентично. Как правило, парфюмеры стремятся привлечь внимание покупателей внешним видом товара. Здесь же все наоборот. Бен стремился акцентировать внимание покупателей не на внешней составляющей парфюма, а на его уникальном аромате. Впоследствии он признавался, что шел на огромный риск, создавая духи в малопривлекательных, одинаковых флаконах. Однако благородная цель не обманывать покупателя, не вводить в заблуждение при помощи яркости упаковки, была полностью оправдана. |