Парфюмерная вода Byredo ELEVENTH HOUR 100ml edp
Премьера аромата: 2018г
Характеристика: яркий|свежий|завораживающий|притягательный|
Парфюмированная вода Byredo ELEVENTH HOUR
Премьера аромата: 2018г
Назначение: унисекс|
Ароматы: древесные|фужерные|
Основа: сычуаньский перец|бергамот|
Нота "сердца": слива|ром|инжир|морковь|
Шлейф: лабданум|кашемировое дерево|бобы тонка|олибанум|белый кедр|iso e super|
Характеристика: яркий|свежий|завораживающий|притягательный|
Аромат открывается контрастным сочетанием свежих искристых цитрусовых аккордов бергамота и острых пряных акцентов Сычуанського перца из Непала, которые сплетаются в «сердце» неординарной парфюмерной композиции с терпкими травянистыми оттенками семян моркови, соблазнительными сладкими фруктовыми аккордами дикого инжира и теплым горьковатым акцентом крепкого солнечного рома. Таинственный притягательный шлейф аромата соткан из утонченных дымных горьковато-сладких оттенков эфирного масла семян бобов тонка и элегантных древесных нот экзотического кашмерана.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | ELEVENTH HOUR |
Объем | 100ml |
Пол | унисекс |
BYREDO
Byredo - Биредо (Байредо) изначально специализировался на выпуске ароматических свечей. Уникальные, причудливой формы украшения для интерьера пользовались огромной популярностью во всем мире. Миллионы влюбленных, стремясь сделать приятный сюрприз своей второй половинке, покупали свечи, которые не только создавали приятную, романтическую обстановку в помещении, но и наполняли воздух ароматом страсти и желания. Стоит отметить, что уникальной особенностью данных свечей было то, что при горении, они не пахли воском, а постепенно наполняли помещение ароматом духов. Создателем бренда Byredo является креативный парфюмер Ben Gorham, умеющий сочетать в своих работах огромное количество разнообразных граней прекрасного. С целью расширить тесные рамки производства ароматических свечей, поняв, что людей привлекает в его творчестве не трепетное мерцание пламени, а изысканный аромат, Бен решает создать Byredo parfums. На первой презентации ароматов, всех ценителей уникальной парфюмерии удивил один факт. Флаконы духов, выставленных на демонстрации, выглядели абсолютно идентично. Как правило, парфюмеры стремятся привлечь внимание покупателей внешним видом товара. Здесь же все наоборот. Бен стремился акцентировать внимание покупателей не на внешней составляющей парфюма, а на его уникальном аромате. Впоследствии он признавался, что шел на огромный риск, создавая духи в малопривлекательных, одинаковых флаконах. Однако благородная цель не обманывать покупателя, не вводить в заблуждение при помощи яркости упаковки, была полностью оправдана. |