Парфюмерная вода Byredo BLANCHE 50ml edp
Премьера аромата: 2009г
Характеристика: легкий|магический|освежающий|
Парфюмированная вода BLANCHE
Премьера аромата: 2009г
Назначение: женский|
Ароматы: цветочные|
Основа: перец|роза|альдегиды|
Нота "сердца": фиалка|цветок апельсина|пион|
Шлейф: мускус|сандаловое дерево|древесина|
Характеристика: легкий|магический|освежающий|
Альдегидная основа Byredo Blanche, в которую мастерски вплетены чувственность белой розы и мягкость розового перца, нежность фиалки и сладость нероли, раскрывается терпкими нотками садового пиона. Легкость и непосредственность этим роскошным духам придает аромат сандалового леса и белый мускус.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | BLANCHE |
Объем | 50ml |
Пол | женский |
BYREDO
Byredo - Биредо (Байредо) изначально специализировался на выпуске ароматических свечей. Уникальные, причудливой формы украшения для интерьера пользовались огромной популярностью во всем мире. Миллионы влюбленных, стремясь сделать приятный сюрприз своей второй половинке, покупали свечи, которые не только создавали приятную, романтическую обстановку в помещении, но и наполняли воздух ароматом страсти и желания. Стоит отметить, что уникальной особенностью данных свечей было то, что при горении, они не пахли воском, а постепенно наполняли помещение ароматом духов. Создателем бренда Byredo является креативный парфюмер Ben Gorham, умеющий сочетать в своих работах огромное количество разнообразных граней прекрасного. С целью расширить тесные рамки производства ароматических свечей, поняв, что людей привлекает в его творчестве не трепетное мерцание пламени, а изысканный аромат, Бен решает создать Byredo parfums. На первой презентации ароматов, всех ценителей уникальной парфюмерии удивил один факт. Флаконы духов, выставленных на демонстрации, выглядели абсолютно идентично. Как правило, парфюмеры стремятся привлечь внимание покупателей внешним видом товара. Здесь же все наоборот. Бен стремился акцентировать внимание покупателей не на внешней составляющей парфюма, а на его уникальном аромате. Впоследствии он признавался, что шел на огромный риск, создавая духи в малопривлекательных, одинаковых флаконах. Однако благородная цель не обманывать покупателя, не вводить в заблуждение при помощи яркости упаковки, была полностью оправдана. |