Тушь для ресниц CHANEL MAKE UP CHANEL EXTRACILS №11Noir
Открыть галерею
CHANEL MAKE UP CHANEL EXTRACILS Тушь для ресниц №11 Noir Единица измерения: 6гр Неотразимый взгляд и защита для ресниц!
Неотразимый взгляд и защита для ресниц!
Удлиняющая и подкручивающая тушь для ресниц с защитной функцией. Щеточка специальной формы прекрасно разделяет ресницы. Содержит парафиновый, карнаубский и пчелиный воски, витамин В5. Благодаря витамину В5 укрепляет и защищает ресницы.
Неотразимый взгляд и защита для ресниц!
Удлиняющая и подкручивающая тушь для ресниц с защитной функцией. Щеточка специальной формы прекрасно разделяет ресницы. Содержит парафиновый, карнаубский и пчелиный воски, витамин В5. Благодаря витамину В5 укрепляет и защищает ресницы.
Характеристики | |
Тип товара | Тушь |
Серия | EXTRACILS |
CHANEL
Великая Габриель Шанель родилась в 1883 году в Сомюре в бедной семье. Имя Коко она придумала, когда недолгое время была певицей в небольшом кафе. Ее "модный" бизнес начался в 1908 году, когда Коко открыла шляпную мастерскую. В 1914 у нее уже было два бутика по продаже одежды, один в Париже, другой в Довилле. В 1921 году Шанель открывает магазин в Париже, тогда же появляются духи Шанель №5 . Этот аромат до сих пор самый популярный и известный из всех творений этого дома, попросите кого-нибудь назвать любые духи Шанель и в девяносто девяти процентах из ста человеку на ум придет именно "№5". В 1926 году Шанель впервые демонстрирует свое знаменитое "маленькое черное платье" с простым полукруглым вырезом и длинными узкими рукавами, без воротничка, пуговиц, складок, оборок, бахромы - гениальное в своей лаконичности. Подобный наряд до сих пор считается воплощением элегантности. Период 1921-1939гг. становится для Коко наиболее удачным. Ее имя известно уже далеко за пределами Франции, и ежегодно в мире продается около 30 тысяч моделей, в ее мастерских работает почти 4 тысячи человек. В Париже появляются магазины аксессуаров от Chanel, Шанель становится всемирно знаменитой. В 1969 году на Бродвее шел мюзикл "Коко", основанный на реальной жизни Коко Шанель. После ее смерти в 1971 году дизайнерский дом Chanel продолжил свою работу, к 1992 году он насчитывал 64 собственных бутика и 420 дилерских магазинчиков. |