Туалетная вода Tommy Hilfiger EAU DE PREP TOMMY 50ml edt
Tommy Hilfiger EAU DE PREP TOMMY
Премьера аромата: 2011г
Назначение: мужской|
Ароматы: древесные|фужерные|
Основа: грейпфрут|шалфей|
Нота "сердца": зеленые ноты|герань|лаванда|можжевельник|перец|
Шлейф: дубовый мох|амбра|кожа|
Характеристика: свежий|спортивный|
Флакон: флакон из прозрачного стекла, дизайн которого дополнен оригинальным колпачком упакован в синюю коробку, на которой золотом изображена эмблема парфюмерного дома.
Парфюм Tommy Hilfiger Eau De Prep Tommy символизирует собой непринужденную роскошь, благородство и элегантность, которые символизируют успешного и привлекательного мужчину. Он покоряет женские сердца, зарабатывает потрясающие суммы, развлекается или путешествует на своей яхте. Самое главное лишь то, что чувственный и сексуальный парфюм не претендует на роль доминанты образа, он лишь утонченно подчеркивает преимущества современного молодого мужчины.Tommy Hilfiger Eau De Prep Tommy переливается и искрится сотнями ярких оттенков чувственности и соблазнительности. Энергетика страстности начинает свою мелодию в начальных нотах, где сходится искристая горечь грейпфрута и пряная теплота мускатного шалфея. Затем в нотах сердца преобладает сила контраста, которая манит и должным образом интригует. Можжевельник и чувственный перец, пикантные зеленые ноты, подчеркиваются нежностью лаванды и невинной чистотой очаровательной герани. Цветочные аккорды несколько разбавляют этот букет силы и харизматичности. В базовых нотах Tommy Hilfiger Eau De Prep Tommy ощущается дерзая притягательность терпкой кожи, приправленной страстностью амбры и неординарностью дубового мха. Так, создается сексуальный и неповторимо яркий мужской образ.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | EAU DE PREP TOMMY |
Объем | 50ml |
Пол | мужской |
TOMMY HILFIGER
Томми Хилфайгер (Tommy Hilfiger) родился в Нью-Йорке. В 1969 году он начал свою карьеру продавца со 150 долларов и 20 пар расклешенных джинсов. Вооруженный всем этим и уверенностью, что он знает, что нужно покупателям, Томми открывает свой первый магазин People’s Place. Позднее он начинает сам создавать одежду, которую хотят его покупатели, но не могут ее найти. Таким образом он и стал дизайнером-самоучкой. Первый аромат марки появился в 1996 году. |