Тени для век CHANEL MAKE UP IRREELLE OMBRE №28 Gardenia
Открыть галерею
Тени для век CHANEL MAKE UP IRREELLE OMBRE №28 Gardenia Единица измерения: 3,5грТени для век одноцветные
Тени подчеркивают форму глаз и придают выразительность взгляду. Для создания «драматического» эффекта тени наносят влажным аппликатором, для естественного – сухим. Все цвета можно смешивать между собой. При нанесении влажной кисточкой тени можно использовать как подводку. Тени для век Irreelle Ombre содержат "радужные" пигменты, нейлоновую пудру, тальк особо мелкого помола. Тени подчеркивают форму глаз и придают выразительность взгляду.
Тени подчеркивают форму глаз и придают выразительность взгляду. Для создания «драматического» эффекта тени наносят влажным аппликатором, для естественного – сухим. Все цвета можно смешивать между собой. При нанесении влажной кисточкой тени можно использовать как подводку. Тени для век Irreelle Ombre содержат "радужные" пигменты, нейлоновую пудру, тальк особо мелкого помола. Тени подчеркивают форму глаз и придают выразительность взгляду.
Характеристики | |
Тип товара | Тени |
Серия | IRREELLE OMBRE |
CHANEL
Великая Габриель Шанель родилась в 1883 году в Сомюре в бедной семье. Имя Коко она придумала, когда недолгое время была певицей в небольшом кафе. Ее "модный" бизнес начался в 1908 году, когда Коко открыла шляпную мастерскую. В 1914 у нее уже было два бутика по продаже одежды, один в Париже, другой в Довилле. В 1921 году Шанель открывает магазин в Париже, тогда же появляются духи Шанель №5 . Этот аромат до сих пор самый популярный и известный из всех творений этого дома, попросите кого-нибудь назвать любые духи Шанель и в девяносто девяти процентах из ста человеку на ум придет именно "№5". В 1926 году Шанель впервые демонстрирует свое знаменитое "маленькое черное платье" с простым полукруглым вырезом и длинными узкими рукавами, без воротничка, пуговиц, складок, оборок, бахромы - гениальное в своей лаконичности. Подобный наряд до сих пор считается воплощением элегантности. Период 1921-1939гг. становится для Коко наиболее удачным. Ее имя известно уже далеко за пределами Франции, и ежегодно в мире продается около 30 тысяч моделей, в ее мастерских работает почти 4 тысячи человек. В Париже появляются магазины аксессуаров от Chanel, Шанель становится всемирно знаменитой. В 1969 году на Бродвее шел мюзикл "Коко", основанный на реальной жизни Коко Шанель. После ее смерти в 1971 году дизайнерский дом Chanel продолжил свою работу, к 1992 году он насчитывал 64 собственных бутика и 420 дилерских магазинчиков. |