Парфюмерная вода Salvatore Ferragamo SIGNORINA ELEGANZA 50ml edp
Дата выпуска: 2014г
Характеристика: женственный|изысканный|элегантный|
Парфюмированная вода SIGNORINA ELEGANZA
Дата выпуска: 2014г
Назначение: женский|
Ароматы: шипровые|цветочные|
Основа: груша|грейпфрут|
Нота "сердца": миндаль|османтус|
Шлейф: кожа|пачули|
Характеристика: женственный|изысканный|элегантный|
Флакон: Флакон парфюма Signorina напоминает шкатулку для драгоценностей, а колпачок украшен лентой двух оттенков бежевого
Свежие верхние ноты грейпфрута и груши весело и энергично раскрывают аромат. Миндальная пудра и лепестки золотого османтуса создают нежное, но при этом насыщенное сердце, придавая аромату аккорд чарующей роскоши. База представлена нотами пачули и белой кожи, создающими ласкающий, длительный шлейф на коже.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | SIGNORINA ELEGANZA |
Объем | 50ml |
Пол | женский |
SALVATORE FERRAGAMO
Сальваторе Феррагамо, "Микеланджело среди дизайнеров обуви" и "обувщик звезд", родился в деревне Бонито недалеко от Неаполя, в очень бедной семье. Еще ребенком он проявил необычную страсть к созданию обуви, в возрасте 9 лет он создал свою первую пару обуви, в 12 стал подмастерьем, а еще немного позже открыл свою первую мастерскую. В 1914 году Сальваторе Феррагамо эммигрирует в Бостон, США, чтобы получить опыт в сфере машинного производства. Позже он переезжает в Калифорнию, где со своими двумя братьями открывает мастерскую по починке обуви в Санта-Барбаре и начинает сотрудничать с голливудскими киностудиями. Имя Феррагамо быстро стало известным, и он открыл обувной магазин по производству обуви "на заказ" в Голливуде. Известно, что его магазин часто посещали Рудольф Валентино, Мэри Пикфорд, Джоан Кроуфорд и Глория Свонсон. Его успех продолжал расти, а клиентура - увеличиваться, и он возвращается в Италию, чтобы найти там высококвалифицированных работников. Скоро во Флоренции он открывает свой первый европейский магазин. К 1950 году в компании Феррогамо работает семьсот рабочих, которые создают триста пятьдесят пар обуви в день. Расширение рынка приводит к необходимости перейти к машинному производству, но вся продукция "доводится" вручную. После смерти Феррагамо в 1960 году управление делами переходит к жене и детям. Постепенно ассортимент продукции расширяется, и сегодня под маркой Salvatore Ferragamo продаются сумки, шарфы, меха, а также женская и мужская одежда, а с 1973 года и духи. |