Миниатюры Salvatore Ferragamo OCEANI DI SETA 15ml edp
Премьера аромата: 2021г
Характеристика: свежий|нежный|завораживающий|
Salvatore Ferragamo OCEANI DI SETA
Премьера аромата: 2021г
Назначение: унисекс|
Ароматы: фужерные|водяные|
Основа: морская соль|
Нота «сердца»: магнолия|
Шлейф: гелиотроп|
Характеристика: свежий|нежный|завораживающий|
Парфюм открывается солоноватым звучанием морской воды. Нежная чувственность лепестков магнолии безраздельно властвует в самом сердце аромата. Сладковатый гелиотроп составил базу парфюмерной симфонии. Аромат насыщен оттенками морской соли, сливающимися с нежными аккордами лепестков магнолии и медового гелиотропа.
Характеристики | |
Тип товара | Миниатюра |
Серия | Storie di Seta Collection |
Объем | 15ml |
Пол | унисекс |
SALVATORE FERRAGAMO
Сальваторе Феррагамо, "Микеланджело среди дизайнеров обуви" и "обувщик звезд", родился в деревне Бонито недалеко от Неаполя, в очень бедной семье. Еще ребенком он проявил необычную страсть к созданию обуви, в возрасте 9 лет он создал свою первую пару обуви, в 12 стал подмастерьем, а еще немного позже открыл свою первую мастерскую. В 1914 году Сальваторе Феррагамо эммигрирует в Бостон, США, чтобы получить опыт в сфере машинного производства. Позже он переезжает в Калифорнию, где со своими двумя братьями открывает мастерскую по починке обуви в Санта-Барбаре и начинает сотрудничать с голливудскими киностудиями. Имя Феррагамо быстро стало известным, и он открыл обувной магазин по производству обуви "на заказ" в Голливуде. Известно, что его магазин часто посещали Рудольф Валентино, Мэри Пикфорд, Джоан Кроуфорд и Глория Свонсон. Его успех продолжал расти, а клиентура - увеличиваться, и он возвращается в Италию, чтобы найти там высококвалифицированных работников. Скоро во Флоренции он открывает свой первый европейский магазин. К 1950 году в компании Феррогамо работает семьсот рабочих, которые создают триста пятьдесят пар обуви в день. Расширение рынка приводит к необходимости перейти к машинному производству, но вся продукция "доводится" вручную. После смерти Феррагамо в 1960 году управление делами переходит к жене и детям. Постепенно ассортимент продукции расширяется, и сегодня под маркой Salvatore Ferragamo продаются сумки, шарфы, меха, а также женская и мужская одежда, а с 1973 года и духи. |