Туалетная вода Salvatore Ferragamo INCANTO SHINE 30ml edt
Дата выпуска: 2007г
Характеристика: заряжающий энергией|игристый|красочный|солнечный|
Туалетная вода INCANTO SHINE
Дата выпуска: 2007г
Назначение: женский|
Применяется как: дневной|романтический|
Ароматы: цветочные|фруктовые|
Основа: ананас|пассифрукт|бергамот|
Нота "сердца": фрезия|пион|персик|
Шлейф: кедр|янтарь|мускус|
Характеристика: заряжающий энергией|игристый|красочный|солнечный|
Итальянский дом Ferragamo выпустил 4-й парфюм из успешной серии Incanto под названием Incanto Shine. Это фруктово-цветочный аромат, созданный парфюмером Karen Dubreuil. Флакон по форме аналогичен предыдущим ароматам линии, но теперь он украшен розовыми цветами, радугой и стрекозами, что символизирует яркий солнечный день.
Легкая радость, наслаждение миром и гармонией, долгие прогулки один на один с природой, свобода, сравнимая с находкой райского уголка...
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | INCANTO SHINE |
Объем | 30ml |
Пол | женский |
SALVATORE FERRAGAMO
Сальваторе Феррагамо, "Микеланджело среди дизайнеров обуви" и "обувщик звезд", родился в деревне Бонито недалеко от Неаполя, в очень бедной семье. Еще ребенком он проявил необычную страсть к созданию обуви, в возрасте 9 лет он создал свою первую пару обуви, в 12 стал подмастерьем, а еще немного позже открыл свою первую мастерскую. В 1914 году Сальваторе Феррагамо эммигрирует в Бостон, США, чтобы получить опыт в сфере машинного производства. Позже он переезжает в Калифорнию, где со своими двумя братьями открывает мастерскую по починке обуви в Санта-Барбаре и начинает сотрудничать с голливудскими киностудиями. Имя Феррагамо быстро стало известным, и он открыл обувной магазин по производству обуви "на заказ" в Голливуде. Известно, что его магазин часто посещали Рудольф Валентино, Мэри Пикфорд, Джоан Кроуфорд и Глория Свонсон. Его успех продолжал расти, а клиентура - увеличиваться, и он возвращается в Италию, чтобы найти там высококвалифицированных работников. Скоро во Флоренции он открывает свой первый европейский магазин. К 1950 году в компании Феррогамо работает семьсот рабочих, которые создают триста пятьдесят пар обуви в день. Расширение рынка приводит к необходимости перейти к машинному производству, но вся продукция "доводится" вручную. После смерти Феррагамо в 1960 году управление делами переходит к жене и детям. Постепенно ассортимент продукции расширяется, и сегодня под маркой Salvatore Ferragamo продаются сумки, шарфы, меха, а также женская и мужская одежда, а с 1973 года и духи. |