Парфюмерная вода Salvatore Ferragamo FERRAGAMO RED LEATHER 50ml edp
Премьера аромата: 2024г
Характеристика: чувственный|интригующий|
Salvatore Ferragamo FERRAGAMO RED LEATHER
Премьера аромата: 2024г
Назначение: мужской|
Ароматы: кожаные|
Основа: имбирь|бергамот|мандарин|
Нота «сердца»: розмарин|корень ириса|жасмин|
Шлейф: кожа|сандал|ветивер|
Характеристика: чувственный|интригующий|
Открывают звучание аромата свежие и бодрящие цитрусовые ноты бергамота и мандарина с пряно-перечными оттенками имбиря. В сердце звучат аккорды пряного розмарина, египетского жасмина и древесные оттенки корня ириса. В финальном аккорде звучат теплые древесные ноты сливочного сандала, гаитянского ветивера и кожаные нюансы.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | FERRAGAMO RED LEATHER |
Объем | 50ml |
Пол | мужской |
SALVATORE FERRAGAMO
Сальваторе Феррагамо, "Микеланджело среди дизайнеров обуви" и "обувщик звезд", родился в деревне Бонито недалеко от Неаполя, в очень бедной семье. Еще ребенком он проявил необычную страсть к созданию обуви, в возрасте 9 лет он создал свою первую пару обуви, в 12 стал подмастерьем, а еще немного позже открыл свою первую мастерскую. В 1914 году Сальваторе Феррагамо эммигрирует в Бостон, США, чтобы получить опыт в сфере машинного производства. Позже он переезжает в Калифорнию, где со своими двумя братьями открывает мастерскую по починке обуви в Санта-Барбаре и начинает сотрудничать с голливудскими киностудиями. Имя Феррагамо быстро стало известным, и он открыл обувной магазин по производству обуви "на заказ" в Голливуде. Известно, что его магазин часто посещали Рудольф Валентино, Мэри Пикфорд, Джоан Кроуфорд и Глория Свонсон. Его успех продолжал расти, а клиентура - увеличиваться, и он возвращается в Италию, чтобы найти там высококвалифицированных работников. Скоро во Флоренции он открывает свой первый европейский магазин. К 1950 году в компании Феррогамо работает семьсот рабочих, которые создают триста пятьдесят пар обуви в день. Расширение рынка приводит к необходимости перейти к машинному производству, но вся продукция "доводится" вручную. После смерти Феррагамо в 1960 году управление делами переходит к жене и детям. Постепенно ассортимент продукции расширяется, и сегодня под маркой Salvatore Ferragamo продаются сумки, шарфы, меха, а также женская и мужская одежда, а с 1973 года и духи. |