Парфюмерная вода Salvatore Ferragamo EMOZIONE 30ml edp
Премьера аромата: 2015г
Характеристика: легкий|чувственный|романтичный|женственный|элегантный|
Парфюмированная вода EMOZIONE
Премьера аромата: 2015г
Назначение: женский|
Ароматы: шипровые|цветочные|
Основа: бергамот|персик|ирис|
Нота "сердца": пион|болгарской роза|гелиотроп|
Шлейф: пачули|замша|мускус|
Характеристика: легкий|чувственный|романтичный|женственный|элегантный|
Флакон: Прозрачный флакон аромата Salvatore Ferragamo Emozione с бежевым содержимым венчает округлая крышка-кнопка
Emozione открывается сияющими цитрусовыми нотами бергамота в сопровождении нежного пудрового ириса и мягкого, бархатистого персика. Сердце композиции сплетено из нежных и женственных цветочных аккордов пиона, болгарской розы и гелиотропа. Завершает образ теплая база из пачули, замши и белого мускуса.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | EMOZIONE |
Объем | 30ml |
Пол | женский |
SALVATORE FERRAGAMO
Сальваторе Феррагамо, "Микеланджело среди дизайнеров обуви" и "обувщик звезд", родился в деревне Бонито недалеко от Неаполя, в очень бедной семье. Еще ребенком он проявил необычную страсть к созданию обуви, в возрасте 9 лет он создал свою первую пару обуви, в 12 стал подмастерьем, а еще немного позже открыл свою первую мастерскую. В 1914 году Сальваторе Феррагамо эммигрирует в Бостон, США, чтобы получить опыт в сфере машинного производства. Позже он переезжает в Калифорнию, где со своими двумя братьями открывает мастерскую по починке обуви в Санта-Барбаре и начинает сотрудничать с голливудскими киностудиями. Имя Феррагамо быстро стало известным, и он открыл обувной магазин по производству обуви "на заказ" в Голливуде. Известно, что его магазин часто посещали Рудольф Валентино, Мэри Пикфорд, Джоан Кроуфорд и Глория Свонсон. Его успех продолжал расти, а клиентура - увеличиваться, и он возвращается в Италию, чтобы найти там высококвалифицированных работников. Скоро во Флоренции он открывает свой первый европейский магазин. К 1950 году в компании Феррогамо работает семьсот рабочих, которые создают триста пятьдесят пар обуви в день. Расширение рынка приводит к необходимости перейти к машинному производству, но вся продукция "доводится" вручную. После смерти Феррагамо в 1960 году управление делами переходит к жене и детям. Постепенно ассортимент продукции расширяется, и сегодня под маркой Salvatore Ferragamo продаются сумки, шарфы, меха, а также женская и мужская одежда, а с 1973 года и духи. |