Тестер Salvatore Ferragamo ACQUA ESSENZIALE BLU 100ml edt TESTER
Премьера аромата: 2014г
Характеристика: изысканный|свежий|соблазнительный|
Salvatore Ferragamo ACQUA ESSENZIALE BLU
Премьера аромата: 2014г
Назначение: мужской|
Ароматы: восточные|фужерные|
Основа: бергамот|грейпфрут|кардамон|
Нота «сердца»: лаванда|кедр|
Шлейф: амброксан|бензоин|бобы тонка|пачули|
Характеристика: изысканный|свежий|соблазнительный|
Флакон: стеклянный флакон, градиентно окрашенный в цвета от темно-синего до светло-голубого
Раскрывается Acqua Essenziale Blu цитрусовой феерией калабрийского бергамота и розового грейпфрута, в пряном обрамлении из зеленого индийского кардамона. В сердце скрывается легкая свежесть околдовывающей лаванды и хвойные аккорды атласного кедра. Незабываемый шлейф, хищно пожирающий нежные женские сердца, звучит легкой сладостью бобов тонка, интригующим теплым бензоином, уникальной молекулой амброксан и экзотическими аккордами листьев магического пачули.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | ACQUA ESSENZIALE BLU |
Объем | 100ml |
Пол | мужской |
SALVATORE FERRAGAMO
Сальваторе Феррагамо, "Микеланджело среди дизайнеров обуви" и "обувщик звезд", родился в деревне Бонито недалеко от Неаполя, в очень бедной семье. Еще ребенком он проявил необычную страсть к созданию обуви, в возрасте 9 лет он создал свою первую пару обуви, в 12 стал подмастерьем, а еще немного позже открыл свою первую мастерскую. В 1914 году Сальваторе Феррагамо эммигрирует в Бостон, США, чтобы получить опыт в сфере машинного производства. Позже он переезжает в Калифорнию, где со своими двумя братьями открывает мастерскую по починке обуви в Санта-Барбаре и начинает сотрудничать с голливудскими киностудиями. Имя Феррагамо быстро стало известным, и он открыл обувной магазин по производству обуви "на заказ" в Голливуде. Известно, что его магазин часто посещали Рудольф Валентино, Мэри Пикфорд, Джоан Кроуфорд и Глория Свонсон. Его успех продолжал расти, а клиентура - увеличиваться, и он возвращается в Италию, чтобы найти там высококвалифицированных работников. Скоро во Флоренции он открывает свой первый европейский магазин. К 1950 году в компании Феррогамо работает семьсот рабочих, которые создают триста пятьдесят пар обуви в день. Расширение рынка приводит к необходимости перейти к машинному производству, но вся продукция "доводится" вручную. После смерти Феррагамо в 1960 году управление делами переходит к жене и детям. Постепенно ассортимент продукции расширяется, и сегодня под маркой Salvatore Ferragamo продаются сумки, шарфы, меха, а также женская и мужская одежда, а с 1973 года и духи. |