Туалетная вода Dupont INTENSE POUR HOMME 30ml edt
Премьера аромата: 2009г
Характеристика: мужественный|мягкий|неоднозначный|
Dupont INTENSE POUR HOMME
Премьера аромата: 2009г
Назначение: мужской|
Ароматы: восточные|древесные|
Основа: бергамот|лимон|лаванда|
Нота "сердца": флердоранж|шафран|кожа|
Шлейф: бобы тонка|стираксовое дерево, кедр|мускус|амбра|
Характеристика: мужественный|мягкий|неоднозначный|
S.T.Dupont создает новый роскошный дуэт ароматов для нее и для него под названием Dupont Intense. Dupont Intense Pour Homme сочетает в себе страсть, темперамент и элегантность - все то, что присуще изысканному стилю Дома S.T.Dupont. Мужская версия аромата представляет собой образ утонченного господина, который прекрасно разбирается в искусстве и предпочитает только красивые, элегантные вещи. Дорогие аксессуары для него не пустые безделушки, это символ социального статуса и признак хорошего вкуса.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | INTENSE POUR HOMME |
Объем | 30ml |
Пол | мужской |
DUPONT
История марки S.T. Dupont началась в 1872 году, когда Симон Тиссо-Дюпон открыл компанию по дизайну экипажей и впоследствии компания стала заниматься производством высококачественных держателей для бумаги. В 1920 году компания занялась производством дорогих кейсов для путешествий и аксессуарами к ним. В компании работают 250 человек. В 1929 году происходит обвал фондовой биржи во Франции. И компания сосредотачивает свое внимание на производстве дорогих высококачественный аксессуаров, потребителями которых стали заказчики, которых не коснулся кризис. Наиболее известные мастера работают с благородными материалами: крокодилья кожа, золото, серебро, слоновая кость, черепашьи панцири, хрусталь. Компания S.T. Dupont становится поставщиком наиболее знатных людей мира: королей, императоров, принцев... В 1941 году компания зарегестрировала патент на производство первой газовой зажигалки. Успех этого изобретения был так велик, что компания решает посвятить свою деятельность исключительно этому продукту. А в 1973 году компания начинает модифицировать пишущие инструменты и выпускает свою первую пишущую ручку, которая представлена во всем разнообразии декоративных решений. Постепенно компания расширила поле своей деятельности и стала производить дорогие кожаные аксессуар, мужские часы, очки, сигарные аксессуары. В 1998 году появляется первый аромат под названием S.T. Dupont. |