Туалетная вода Puma YELLOW 40ml edt
Туалетная вода Puma YELLOW
Дата выпуска: 2012г
Назначение: женский|
Ароматы: фруктовые|цветочные|
Основа: бергамот|ежевика|зеленое яблоко|
Нота "сердца": роза|фиалка|магнолия|бархотцы|
Шлейф: белый кедр|сандаловое дерево|корень ириса|ваниль|тиковое дерево|мускус|
Характеристика: свежий|легкий|жизнерадостный|
Это чистая и свежая композиция, которая вдохновляет своей жизнерадостностью и силой. Энергетика воздушного и солнечного аромата передается и его обладательницам, потому прелестнице с дивной сладостной аурой на своих плечах никогда не теряют бодрости духа, дерзости и солидно й доли очарования. Puma Yellow раскрывается сперва нотами пикантного зеленого яблока, неординарного бергамота и сладкой ежевики. Затем в сердце аромата звучат сильные и звонкие мелодии нежной фиалки и царственной магнолии под надежным ореолом бархотцов. А завершает этот гимн страстности и жизнерадостности повседневного аромата сладкая ваниль, чувственный белый кедр, приправленный очарованием сандала, мускусу, тикового дерева и корня ириса.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | YELLOW |
Объем | 40ml |
Пол | женский |
PUMA
История PUMA началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер откололся от семейного предприятия и основал свою компанию. Его главным конкурентом был брат Адольф, чуть позже основавший Adidas. Долгие годы компания работала исключительно для спортсменов. Этой марке отдавали предпочтение и активно рекламировали ее футболисты Пеле, Эйсебио, Марадона, теннисисты Беккер и Навратилова и многие другие величайшие спортсмены. Тем не менее, к началу 90-х PUMA очутилась на грани банкротства. Маркетинг и бренд-менеджмент находились в компании далеко на вторых ролях. Потребители считали марку подражательной и невыразительной. Новое руководство поставило новую цель – сделать бренд PUMA самым креативным и желаемым. Главным элементом в возрождении было решение разрабатывать обувь и одежду, нацеленную на узкие сегменты, такие как, например, сноубордисты, фанаты автогонок и приверженцы йоги. PUMA первой среди спортивных компаний стала развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров. Всего за несколько лет PUMA превратилась в модный бренд, который имеет одинаковый успех как профессиональная экипировка, так и молодежный LifeStyle |