Тестер Puma TIME TO PLAY WOMAN 60ml edt TESTER
Туалетная вода Puma TIME TO PLAY WOMAN
Премьера аромата: 2014г
Назначение: женский|
Ароматы: фруктовые|цветочные|
Основа: зеленый манго|красные ягоды|лайм|
Нота "сердца": белая лилия|роза|цветок Тиаре|
Шлейф: амбра|сандаловое дерево|мускус|
Характеристика: |
Аромат Time To Play Woman открывает свою яркую, сочную и жизнерадостную композицию нотами искристого лайма, спелых красных ягод и зеленого манго. В сердце парфюма — настоящий цветочный букет из лилии, розы и тиаре. Амбра, сандал и мускус обеспечивают ему соблазнительную базу, которая согреет вас не только в летние вечера на берегу океана, но и осенью в мегаполисе.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | TIME TO PLAY WOMAN |
Объем | 60ml |
Пол | женский |
PUMA
История PUMA началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер откололся от семейного предприятия и основал свою компанию. Его главным конкурентом был брат Адольф, чуть позже основавший Adidas. Долгие годы компания работала исключительно для спортсменов. Этой марке отдавали предпочтение и активно рекламировали ее футболисты Пеле, Эйсебио, Марадона, теннисисты Беккер и Навратилова и многие другие величайшие спортсмены. Тем не менее, к началу 90-х PUMA очутилась на грани банкротства. Маркетинг и бренд-менеджмент находились в компании далеко на вторых ролях. Потребители считали марку подражательной и невыразительной. Новое руководство поставило новую цель – сделать бренд PUMA самым креативным и желаемым. Главным элементом в возрождении было решение разрабатывать обувь и одежду, нацеленную на узкие сегменты, такие как, например, сноубордисты, фанаты автогонок и приверженцы йоги. PUMA первой среди спортивных компаний стала развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров. Всего за несколько лет PUMA превратилась в модный бренд, который имеет одинаковый успех как профессиональная экипировка, так и молодежный LifeStyle |