Туалетная вода Puma TIME TO PLAY MAN 40ml edt
Puma TIME TO PLAY MAN
Премьера аромата: 2014г
Назначение: мужской|
Ароматы: древесные|фруктовые|
Основа: базилик|ноты моря|цитрусы|
Нота «сердца»: ананас|арбуз|ладан|
Шлейф: кедр|пачули|
Характеристика: энергичный|бодрящий|освежающий|
PUMA Time To Play для Него – это пьянящий коктейль энергичных цитрусовых нот и мужественной теплоты базы. Энергетический, морозный, освежающий аромат PUMA Time To Play для Него – это новаторский коктейль нот, создающих удивительный аромат, насыщающий оптимизмом и энергией, которая помогает не воспринимать жизнь слишком серьезно и находить веселье в каждом мгновении. Верхние ноты: аромат раскрывается глотком энергичного оптимизма. Свежие, морозные верхние ноты аккорда дождя и искристого коктейля лайма, лимона и бергамота, подчеркнуты фруктовым звучанием ананаса. Ноты "Сердца": прохладная нота зеленого базилика и сочной дыни подчеркнута мужественным звучанием гальбанума, дополняющего освежающее, прохладное знакомство с ароматом. Базовые ноты: свежесть аромата контрастирует с теплыми нотами базы, представленными изысканным кедром и насыщенной, смолистой нотой лабданума. Амбровые и мускусные ноты в сочетании с пачули создают стойкую базу.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | TIME TO PLAY MAN |
Объем | 40ml |
Пол | мужской |
PUMA
История PUMA началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер откололся от семейного предприятия и основал свою компанию. Его главным конкурентом был брат Адольф, чуть позже основавший Adidas. Долгие годы компания работала исключительно для спортсменов. Этой марке отдавали предпочтение и активно рекламировали ее футболисты Пеле, Эйсебио, Марадона, теннисисты Беккер и Навратилова и многие другие величайшие спортсмены. Тем не менее, к началу 90-х PUMA очутилась на грани банкротства. Маркетинг и бренд-менеджмент находились в компании далеко на вторых ролях. Потребители считали марку подражательной и невыразительной. Новое руководство поставило новую цель – сделать бренд PUMA самым креативным и желаемым. Главным элементом в возрождении было решение разрабатывать обувь и одежду, нацеленную на узкие сегменты, такие как, например, сноубордисты, фанаты автогонок и приверженцы йоги. PUMA первой среди спортивных компаний стала развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров. Всего за несколько лет PUMA превратилась в модный бренд, который имеет одинаковый успех как профессиональная экипировка, так и молодежный LifeStyle |