Туалетная вода Puma SYNC MAN 25ml edt
Puma SYNC MAN
Дата выпуска: 2013г
Назначение: мужской|
Ароматы: восточные|древесные|
Основа: бергамот|зеленые ноты|лайм|
Нота «сердца»: розмарин|лаванда|герань|
Шлейф: амбра|дерево Гуаяк|кедр|
Характеристика: свежий|бодрящий|энергичный|
Puma Sync Man – это восхитительное дыхание свежести знойным летом, а также динамика и энергия уверенного в себе, сильного и стильного мужчины. Восточно-древесный аромат парфюма самым лучшим образом подчеркнет ваш сильный характер победителя. Данный парфюм не только поднимет настроение, но придаст заряд бодрости на весь день.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | SYNC MAN |
Объем | 25ml |
Пол | мужской |
PUMA
История PUMA началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер откололся от семейного предприятия и основал свою компанию. Его главным конкурентом был брат Адольф, чуть позже основавший Adidas. Долгие годы компания работала исключительно для спортсменов. Этой марке отдавали предпочтение и активно рекламировали ее футболисты Пеле, Эйсебио, Марадона, теннисисты Беккер и Навратилова и многие другие величайшие спортсмены. Тем не менее, к началу 90-х PUMA очутилась на грани банкротства. Маркетинг и бренд-менеджмент находились в компании далеко на вторых ролях. Потребители считали марку подражательной и невыразительной. Новое руководство поставило новую цель – сделать бренд PUMA самым креативным и желаемым. Главным элементом в возрождении было решение разрабатывать обувь и одежду, нацеленную на узкие сегменты, такие как, например, сноубордисты, фанаты автогонок и приверженцы йоги. PUMA первой среди спортивных компаний стала развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров. Всего за несколько лет PUMA превратилась в модный бренд, который имеет одинаковый успех как профессиональная экипировка, так и молодежный LifeStyle |