Туалетная вода Puma RED WOMAN 20ml edt
Туалетная вода RED WOMAN
Премьера аромата: г
Назначение: женский|
Ароматы: цветочные|
Основа: розовый грейпфрут|итальянский бергамот|зеленое яблоко|ягоды можжевельника|
Нота "сердца": жасмин|жимолость|красный пион|белый персик|
Шлейф: мускус|кедровое дерево|бобы Тонка|ваниль|
Характеристика:яркий|спонтанный|чувственный|юный|
Стиль: Свежий, яркий аромат для девушки, которая ведет активный образ жизни
Флакон: Сдержанный дизайн флакона отражает современные тенденции моды. Классические цвета бренда отражают свежесть аромата. Повторяя простоту дизайна флакона, упаковка Puma Red & White символизирует сочетание белого и красного цветов, подчеркивая идею, выраженную в слогане "Less is more!" На лицевой стороне коробки разместилась "кошка", на боковых сторонах - забавные стильные иконки, отражающие стиль жизни Puma: "casual, young and urban"
Бывают такие моменты, когда ты замечаешь взгляд в толпе, который словно говорит тебе: "Подойди ближе!" Он манит тебя, заставляя желать большего... Иногда достаточно простой улыбки, чтобы понять, что вы оба на одной волне. Ты хочешь подойти поближе, сократить расстояние между тобой и другим человеком. Чтобы узнать друг друга. Просто наслаждаясь моментом, когда никуда не нужно спешить. Будь что будет. Самое главное - этот момент, потому что время пришло.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | RED WOMAN |
Объем | 20ml |
Пол | женский |
PUMA
История PUMA началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер откололся от семейного предприятия и основал свою компанию. Его главным конкурентом был брат Адольф, чуть позже основавший Adidas. Долгие годы компания работала исключительно для спортсменов. Этой марке отдавали предпочтение и активно рекламировали ее футболисты Пеле, Эйсебио, Марадона, теннисисты Беккер и Навратилова и многие другие величайшие спортсмены. Тем не менее, к началу 90-х PUMA очутилась на грани банкротства. Маркетинг и бренд-менеджмент находились в компании далеко на вторых ролях. Потребители считали марку подражательной и невыразительной. Новое руководство поставило новую цель – сделать бренд PUMA самым креативным и желаемым. Главным элементом в возрождении было решение разрабатывать обувь и одежду, нацеленную на узкие сегменты, такие как, например, сноубордисты, фанаты автогонок и приверженцы йоги. PUMA первой среди спортивных компаний стала развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров. Всего за несколько лет PUMA превратилась в модный бренд, который имеет одинаковый успех как профессиональная экипировка, так и молодежный LifeStyle |