Тестер Puma I'AM GOING MAN 60ml edt TESTER
Премьера аромата: 2007г
Характеристика: свежий|мужественный|бодрящий|
Puma I'AM GOING MAN
Премьера аромата: 2007г
Назначение: мужской|
Ароматы: фужерные|
Основа: ананас|яблоко|мандарин|
Нота «сердца»: гранат|древесина алоэ|специи|
Шлейф: амбра|мускус|карамель|ладан|
Характеристика: свежий|мужественный|бодрящий|
Свежий охлаждающий бриз сочных фруктов контрастирует с пульсирующими в сердце аромата изысканными пряностями и специями, пробуждает мысли и чувства,окутывает теплом древесно-мускусных нот и гипнотического ладана.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | I'AM GOING MAN |
Объем | 60ml |
Пол | мужской |
PUMA
История PUMA началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер откололся от семейного предприятия и основал свою компанию. Его главным конкурентом был брат Адольф, чуть позже основавший Adidas. Долгие годы компания работала исключительно для спортсменов. Этой марке отдавали предпочтение и активно рекламировали ее футболисты Пеле, Эйсебио, Марадона, теннисисты Беккер и Навратилова и многие другие величайшие спортсмены. Тем не менее, к началу 90-х PUMA очутилась на грани банкротства. Маркетинг и бренд-менеджмент находились в компании далеко на вторых ролях. Потребители считали марку подражательной и невыразительной. Новое руководство поставило новую цель – сделать бренд PUMA самым креативным и желаемым. Главным элементом в возрождении было решение разрабатывать обувь и одежду, нацеленную на узкие сегменты, такие как, например, сноубордисты, фанаты автогонок и приверженцы йоги. PUMA первой среди спортивных компаний стала развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров. Всего за несколько лет PUMA превратилась в модный бренд, который имеет одинаковый успех как профессиональная экипировка, так и молодежный LifeStyle |