Туалетная вода Puma FREE FLOWING WOMAN 50ml edt
Туалетная вода FREE FLOWING WOMAN
Премьера аромата: 2008г
Назначение: женский|
Ароматы: цветочные|
Основа: красные ягоды|цитрусы|юзу|
Нота "сердца": пион|лотос|тангерин|жасмин|
Шлейф: дерево миндаля|сандаловое дерево|амбра|мускус|
Характеристика: бодрящий|нежный|страстный|забавный|солнечный|
Flowing Free Woman от Puma - это идиллия цветочного аромата и необузданных пряных страстей. Бутон Вашей сексуальности раскроется под влиянием фруктовых нот композиции, которые нежно окутают заботой и теплом. Это яркий и смелый аромат для уверенных в себе девушек, открытых к новым приключениям и увлечениям.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | FREE FLOWING WOMAN |
Объем | 50ml |
Пол | женский |
PUMA
История PUMA началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер откололся от семейного предприятия и основал свою компанию. Его главным конкурентом был брат Адольф, чуть позже основавший Adidas. Долгие годы компания работала исключительно для спортсменов. Этой марке отдавали предпочтение и активно рекламировали ее футболисты Пеле, Эйсебио, Марадона, теннисисты Беккер и Навратилова и многие другие величайшие спортсмены. Тем не менее, к началу 90-х PUMA очутилась на грани банкротства. Маркетинг и бренд-менеджмент находились в компании далеко на вторых ролях. Потребители считали марку подражательной и невыразительной. Новое руководство поставило новую цель – сделать бренд PUMA самым креативным и желаемым. Главным элементом в возрождении было решение разрабатывать обувь и одежду, нацеленную на узкие сегменты, такие как, например, сноубордисты, фанаты автогонок и приверженцы йоги. PUMA первой среди спортивных компаний стала развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров. Всего за несколько лет PUMA превратилась в модный бренд, который имеет одинаковый успех как профессиональная экипировка, так и молодежный LifeStyle |