Туалетная вода Puma FREE FLOWING MAN 30ml edt
Puma FREE FLOWING MAN
Премьера аромата: 2008г
Назначение: мужской|
Ароматы: древесные|фужерные|
Основа: кориандр|гранат|бергамот|болгарская лаванда|лимон|
Нота «сердца»: розмарин|ревень|герань|мускатный орех|имбирь|
Шлейф: мускус|зеленый дубовый мох|амбра|сандаловое дерево|
Характеристика: нежный|окутывающий|сладкий|теплый|таинственный|
Flowing Free Man от Puma для спортивных и целеустремленных мужчин, которые знают себе цену и любят эксперименты. Композицию открывают гранат и цитрусы, приправленные сладким кориандром и нежной болгарской лавандой. Этот душистый и теплый аромат распускает чары непредсказуемой герани и перевоплощает все вокруг в таинственную сказку, где нет запретов для совершенствования.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | FREE FLOWING MAN |
Объем | 30ml |
Пол | мужской |
PUMA
История PUMA началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер откололся от семейного предприятия и основал свою компанию. Его главным конкурентом был брат Адольф, чуть позже основавший Adidas. Долгие годы компания работала исключительно для спортсменов. Этой марке отдавали предпочтение и активно рекламировали ее футболисты Пеле, Эйсебио, Марадона, теннисисты Беккер и Навратилова и многие другие величайшие спортсмены. Тем не менее, к началу 90-х PUMA очутилась на грани банкротства. Маркетинг и бренд-менеджмент находились в компании далеко на вторых ролях. Потребители считали марку подражательной и невыразительной. Новое руководство поставило новую цель – сделать бренд PUMA самым креативным и желаемым. Главным элементом в возрождении было решение разрабатывать обувь и одежду, нацеленную на узкие сегменты, такие как, например, сноубордисты, фанаты автогонок и приверженцы йоги. PUMA первой среди спортивных компаний стала развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров. Всего за несколько лет PUMA превратилась в модный бренд, который имеет одинаковый успех как профессиональная экипировка, так и молодежный LifeStyle |