Тестер Puma FLOWING MAN 50ml edt TESTER
Puma FLOWING MAN
Дата выпуска: 2005г
Назначение: мужской|
Применяется как: вечерние|дневные|клубные|
Ароматы: цветочные|шипровые|ароматические|
Основа: мята|розовый грейпфрут|бергамот|
Нота «сердца»: базилик|лаванда|хвоя кедра|
Шлейф: пачули|мускус|
Характеристика: бодрящий|заряжающий энергией|мужественный|поразительный|яркий|
Флакон: Прозрачный белый флакон кубический формы с голубым прозрачным колпачком
Современный, урбанистический, свежий и такой разный Flowing Man от Puma наполняет энергией и, вот, Вы уже готовы отправиться в полет! Наполнитесь энергией прохладной мяты и сверкающего розового грейпфрута. Бодрящий бергамот и экзотическая пеперомия способны превратить любое привычное место в объект ультрамодной вечеринки. Будьте естественны вместе со свежестью ароматного базилика, подчеркните свою мужскую сексуальность темпераментными нотами кедровых листьев. Поддайтесь соблазну восхитительных пачули и мускуса. Пусть каждый момент Вашей жизни станет еще насыщенней вместе с Puma Flowing Man!
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | FLOWING MAN |
Объем | 50ml |
Пол | мужской |
PUMA
История PUMA началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер откололся от семейного предприятия и основал свою компанию. Его главным конкурентом был брат Адольф, чуть позже основавший Adidas. Долгие годы компания работала исключительно для спортсменов. Этой марке отдавали предпочтение и активно рекламировали ее футболисты Пеле, Эйсебио, Марадона, теннисисты Беккер и Навратилова и многие другие величайшие спортсмены. Тем не менее, к началу 90-х PUMA очутилась на грани банкротства. Маркетинг и бренд-менеджмент находились в компании далеко на вторых ролях. Потребители считали марку подражательной и невыразительной. Новое руководство поставило новую цель – сделать бренд PUMA самым креативным и желаемым. Главным элементом в возрождении было решение разрабатывать обувь и одежду, нацеленную на узкие сегменты, такие как, например, сноубордисты, фанаты автогонок и приверженцы йоги. PUMA первой среди спортивных компаний стала развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров. Всего за несколько лет PUMA превратилась в модный бренд, который имеет одинаковый успех как профессиональная экипировка, так и молодежный LifeStyle |