Туалетная вода Puma CREATE WOMAN 30ml edt
Туалетная вода CREATE WOMAN
Дата выпуска: 2006г
Назначение: женский|
Применяется как: дневной|повседневный|
Ароматы: древесные|фруктовые|цветочные|цитрусовые|
Основа: грейпфрут|лесная земляника|сочное яблоко|
Нота "сердца": розовый перец|фрезия|ландыш|фасоль лима|
Шлейф: амбра|ваниль|мягкий мускус|сандаловое дерево|
Характеристика: сексуальный и|динамичный|сочный|игривый|обольстительный|
Стиль: для модных и уверенных в себе
Флакон: Стеклянный флакон Puma Create создан в виде тюбика масляных красок. Форма соответствует функции! Модный, графический и веселый дизайн упаковки: красочные кляксы, легендарный логотип в виде прыгающей пумы
Известная марка Puma выпустила динамичный и ошеломляющий аромат Create Woman - неотразимый и прекрасный, как и сама жизнь. Яркий и энергичный, он адресован молодым, современным и спортивным девушкам, предпочитающим активный образ жизни. Спорт, ритмично пульсирующая жизнь и, в то же время изящество, грация и совершенство форм, все это богатство собрано во флаконе женского парфюма Create.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | CREATE WOMAN |
Объем | 30ml |
Пол | женский |
PUMA
История PUMA началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер откололся от семейного предприятия и основал свою компанию. Его главным конкурентом был брат Адольф, чуть позже основавший Adidas. Долгие годы компания работала исключительно для спортсменов. Этой марке отдавали предпочтение и активно рекламировали ее футболисты Пеле, Эйсебио, Марадона, теннисисты Беккер и Навратилова и многие другие величайшие спортсмены. Тем не менее, к началу 90-х PUMA очутилась на грани банкротства. Маркетинг и бренд-менеджмент находились в компании далеко на вторых ролях. Потребители считали марку подражательной и невыразительной. Новое руководство поставило новую цель – сделать бренд PUMA самым креативным и желаемым. Главным элементом в возрождении было решение разрабатывать обувь и одежду, нацеленную на узкие сегменты, такие как, например, сноубордисты, фанаты автогонок и приверженцы йоги. PUMA первой среди спортивных компаний стала развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров. Всего за несколько лет PUMA превратилась в модный бренд, который имеет одинаковый успех как профессиональная экипировка, так и молодежный LifeStyle |