Туалетная вода Puma AQUA MEN 50ml edt
Puma AQUA MEN
Дата выпуска: 2007г
Назначение: мужской|
Ароматы: древесные|цитрусовые|
Основа: имбирь|розовый грейпфрут|перец|
Нота "сердца": дыня|листья томата|цикламен|
Шлейф: сандал|дубовый мох|береза|ветивер|
Характеристика: вдохновенный|веселый|мужественный|энергичный|
Флакон: Флакон, в котором заключена туалетная вода, выглядит как обычная бутылка из-под воды, помещенная в прозрачную коробку. Но при взгляде на нее вы прочувствуете всю красоту и неповторимость подводного погружения.
Аромат предназначен для молодого, спортивного молодого человека, веселого и жизнерадостного. Он знает, что все проблемы разрешимы, что не бывает безвыходных ситуаций, потому что человек сам строит свою жизнь. Задорными нотами грейпфрута, имбиря и дыни аромат помогает ему всегда оставаться в веселом настроении, а мужественности ему придают древесные аккорды ветивера, дубового мха и березы, ну а для остроты ощущений в аромат добавлены оттенки черного перца и листьев томата.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | AQUA MEN |
Объем | 50ml |
Пол | мужской |
PUMA
История PUMA началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер откололся от семейного предприятия и основал свою компанию. Его главным конкурентом был брат Адольф, чуть позже основавший Adidas. Долгие годы компания работала исключительно для спортсменов. Этой марке отдавали предпочтение и активно рекламировали ее футболисты Пеле, Эйсебио, Марадона, теннисисты Беккер и Навратилова и многие другие величайшие спортсмены. Тем не менее, к началу 90-х PUMA очутилась на грани банкротства. Маркетинг и бренд-менеджмент находились в компании далеко на вторых ролях. Потребители считали марку подражательной и невыразительной. Новое руководство поставило новую цель – сделать бренд PUMA самым креативным и желаемым. Главным элементом в возрождении было решение разрабатывать обувь и одежду, нацеленную на узкие сегменты, такие как, например, сноубордисты, фанаты автогонок и приверженцы йоги. PUMA первой среди спортивных компаний стала развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров. Всего за несколько лет PUMA превратилась в модный бренд, который имеет одинаковый успех как профессиональная экипировка, так и молодежный LifeStyle |