Туалетная вода Puma ANIMAGICAL MAN 25ml edt
Puma ANIMAGICAL MAN
Дата выпуска: 2010г
Назначение: мужской|
Ароматы: древесные|фруктовые|
Основа: каффрское яблоко|мандарин|кардамон|
Нота «сердца»: розмарин|зеленый базилик|ананас|
Шлейф: древесные ноты|
Характеристика: динамичный|интригующий|влекущий|
Флакон: созданный дизайнерами, очень дерзкий и насыщен яркими и жизнерадостными цветами и тонкими нежно извивающимися полосками, которые изображают как бы кожу животного. Также на флакончике расположена маленькая фигурка пумы. Флакон имеет округлую, обтекаемую форму.
Дерзкий и таинственный, страстный и чувственный Animagical Man — мужская версия парного аромата, созданного Puma в подарок ярким и жизнерадостным молодым людям. Композиция Animagical Man гармонично сочетает в себе искрящуюся свежесть грейпфрута и пряное тепло кардамона и розмарина. Animagical Man — настоящий подарок тем, кто уверен в себе и никогда не скрывает своих чувств.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | ANIMAGICAL MAN |
Объем | 25ml |
Пол | мужской |
PUMA
История PUMA началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер откололся от семейного предприятия и основал свою компанию. Его главным конкурентом был брат Адольф, чуть позже основавший Adidas. Долгие годы компания работала исключительно для спортсменов. Этой марке отдавали предпочтение и активно рекламировали ее футболисты Пеле, Эйсебио, Марадона, теннисисты Беккер и Навратилова и многие другие величайшие спортсмены. Тем не менее, к началу 90-х PUMA очутилась на грани банкротства. Маркетинг и бренд-менеджмент находились в компании далеко на вторых ролях. Потребители считали марку подражательной и невыразительной. Новое руководство поставило новую цель – сделать бренд PUMA самым креативным и желаемым. Главным элементом в возрождении было решение разрабатывать обувь и одежду, нацеленную на узкие сегменты, такие как, например, сноубордисты, фанаты автогонок и приверженцы йоги. PUMA первой среди спортивных компаний стала развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров. Всего за несколько лет PUMA превратилась в модный бренд, который имеет одинаковый успех как профессиональная экипировка, так и молодежный LifeStyle |