Туалетная вода Nina Ricci NINA GOLD 50ml edt
Открыть галерею
Туалетная вода NINA GOLD Премьера аромата: 2008г Характеристика: изысканный|поразительный|романтичный|соблазнительный|волшебный|
Премьера аромата: 2008г
Назначение: женский|
Применяется как: романтические|
Ароматы: цветочные|фруктовые|
Основа: лимон|лайм|красное яблоко|
Нота "сердца": лепестки пиона|лунный цветок|пралине на базе яблочного дерева|
Шлейф: белый кедр|мускус|
Характеристика: изысканный|поразительный|романтичный|соблазнительный|волшебный|
Коллекция волшебного аромата Nina предстает в новом роскошном образе. Изысканное золотое платье с матовой вуалью ей очень к лицу. Аромат остался неизменным и так же сулит обещание очарования и соблазнительной женственности. Фруктово-цветочная композиция была создана парфюмерами Olivier Polge и Jacques Cavallier. Ее основные ноты включают лимон, лайм, красное яблоко, лепестки пиона, лунный цветок, пралине на базе яблочного дерева, белого кедра и мускуса.
Туалетная вода NINA GOLD
Премьера аромата: 2008г
Назначение: женский|
Применяется как: романтические|
Ароматы: цветочные|фруктовые|
Основа: лимон|лайм|красное яблоко|
Нота "сердца": лепестки пиона|лунный цветок|пралине на базе яблочного дерева|
Шлейф: белый кедр|мускус|
Характеристика: изысканный|поразительный|романтичный|соблазнительный|волшебный|
Коллекция волшебного аромата Nina предстает в новом роскошном образе. Изысканное золотое платье с матовой вуалью ей очень к лицу. Аромат остался неизменным и так же сулит обещание очарования и соблазнительной женственности. Фруктово-цветочная композиция была создана парфюмерами Olivier Polge и Jacques Cavallier. Ее основные ноты включают лимон, лайм, красное яблоко, лепестки пиона, лунный цветок, пралине на базе яблочного дерева, белого кедра и мускуса.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | NINA GOLD |
Объем | 50ml |
Пол | женский |
NINA RICCI
Мировой успех к Дому мод Nina Ricci пришел после выпуска первых духов «Coeur-Joie». Чуть позже «L`air du Temps» принесут дому NINA RICCI не только славу, но и колоссальную прибыль. Популярность этого волшебного аромата, который, как гласит легенда, Роберт, сын дизайнера Nina Ricci, создал для любимой женщины, с годами не слабеет: каждые пять секунд кто-то покупает флакон «Lair du Temps». От них действительно веет очарованием того времени, когда два художника создавали свои шедевры: мать, с присущей ей сдержанностью и безупречным вкусом, и ее сын, по-юношески страстно влюбленный в жизнь. |