Парфюмерная вода Lanvin ARPEGE 100ml edp
Премьера аромата: 1995г
Характеристика: благоухающий|живой|роскошный|теплый|
Парфюмированная вода ARPEGE
Премьера аромата: 1995г
Назначение: женский|
Применяется как: вечерний|для свиданий|
Ароматы: цветочные|
Основные ноты: мускатный орех|сирень|ландыш|сандал|ваниль|мускус|бергамот|роза|жасмин|гвоздика (пряность)|амбра|иланг-иланг|тубероза|персик|ирис|пачули|ветивер|нероли|стиракс|перец|герань|кориандр|альдегиды|
Характеристика: благоухающий|живой|роскошный|теплый|
Этот аромат стал воплощением любви женщины к своему ребенку. Воплощением материнской любви стала также и уникальная эмблема на флаконе: женщина и ребенок, полный любящей нежности друг к другу. Позже, эта эмблема стала символом Lanvin. Парфюмерная композиция Arpege это волшебная цветочная симфония из более чем 60 ингредиентов. Необыкновенная гармония и нежность «сердца» из болгарской розы, жасмина, иланг-иланга и нероли дополняется нотами сирени и ландыша. Затем аромат раскрывается «базой» из нежного ветивера и пряностей, таких как перец и мускатный орех. Амбра и ваниль придают парфюму чувственности и женственности. Флакон, созданный Арман-Альбертом Рато (Armand-Albert Rateau), известным декоратором 20-30-х годов, строго соответствует господствующему тогда стилю ар-деко, что выражается в простой форме гладкого черного флакона с золотой отделкой.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | ARPEGE |
Объем | 100ml |
Пол | женский |
LANVIN
Сначала развлечения ради Жанна Ланвин обшивала своих братьев и сестер (в магазинах все так дорого и так однообразно!), а затем и единственную дочь Маргариту. В те времена детские платьица и костюмчики представляли собой почти точную копию взрослого гардероба. Мадам Ланвин же считала, что детская одежда не должна быть такой строгой и чопорной. Именно благодаря милому ребенку в хорошей одежде, замеченному некой парижской модницей, к мадам Ланвин пришел оглушительный успех и слава первой модистки. Вскоре на Жанну со всех сторон посыпались заказы. Затем у госпожи Ланвин начали одеваться и мамы ее маленьких клиенток, и постепенно небольшая модная лавочка превратилась в корпорацию с сетью бутиков по всему миру. |