Туалетная вода Lacoste L.12.12 BLANC EAU FRAICHE 50ml edt
Дата выпуска: 2022г
Характеристика: элегантный|бодрящий|энергичный|
Lacoste L.12.12 BLANC EAU FRAICHE
Дата выпуска: 2022г
Назначение: мужской|
Ароматы: цитрусовые|фужерные|
Основа: грейпфрут|имбирь|лимон|
Нота «сердца»: зеленое яблоко|можжевельник|лаванда|
Шлейф: кедр|ветивер|амброксан|
Характеристика: элегантный|бодрящий|энергичный|
Парфюмерная пирамида открывается бодрящими нотами грейпфрута, цедры лимона и имбиря. В сердце композиции звучат чувственные аккорды душистой лаванды и энергичные полутона можжевельника. Завершается звучание базовым шлейфом, составленным из акцентов ветивера, кедровой древесины и молекулы амброксан (с анималистичным, солоновато-сладким запахом).
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | L.12.12 BLANC EAU FRAICHE |
Объем | 50ml |
Пол | мужской |
LACOSTE
Знаменитый логотип Lacoste с изображением крокодила появился в 1933 году и спустя несколько десятилетий стало отражением стиля и достоинства марки. Парфюмерная история брэнда началась в 1984 году, когда был создан первый мужской аромат Lacoste Pour Homme. Туалетная вода Lacoste pour Homme была предложена впервые в 1984 году спортсменам и любителям спорта. Очень скоро эта вода стала беспроигрышным подарком: ее покупали и покупают родители своим сыновьям, поздравляя с успешно сданными экзаменами, молодые люди - своим отцам, женщины - своим мужьям. Безошибочный выбор обеспечивали очень свежий, характерный запах и положительное отношение мужчин 80-х к спорту. Но и в 90-е годы Lacoste не сдает позиций, предлагая утомленным жителям конца века новый аромат-стимулятор - Booster. Жан Керлео, парфюмер: "Я мечтал об очень "физическом" аромате, излучающем свежесть и силу, способном поднять человеку настроение . Чтобы воплотить свой замысел в реальность, Жан Керлео решает добавить к своей композиции ноты с "эффектом рычага", ноты, которые действительно "усиливают" (название booster можно перевести как усилитель) ароматный аккорд и вливают в тело энергию. Если Lacoste pour Homme - это настоящий спорт, то Booster - спортивное отношение к жизни. На своей родине, во Франции, Booster возглавил списки продаж в 1996 г. По отзывам менеджеров, он очень популярен среди тех, кто отправляется на летний отдых. В любом случае, этот аромат предназначен для мужчин, предпочитающих движение во всех его видах и активный образ жизни. |