Пробники Lacoste EAU DE L.12.12 BLANC 1.2ml edt
Дата выпуска: 2011г
Характеристика: элегантный|чистый|классический|
Lacoste EAU DE L.12.12 BLANC
Дата выпуска: 2011г
Назначение: мужской|
Ароматы: древесные|фужерные|
Основа: розмарин|зеленый кардамон|грейпфрут|
Нота «сердца»: иланг-иланг|мексиканская тубероза|
Шлейф: виргинский кедр|кожа|замша|
Характеристика: элегантный|чистый|классический|
В 1927 году теннисист Rene Lacoste создал свою первую рубашку-поло. Сейчас бренд Lacoste – символ стиля и комфорта, выбор тех, кто умеет жить ярко и динамично. Роскошное трио элегантных и динамичных мужских ароматов Lacoste L.12.12. воплощает в себе все основные принципы философии компании. Lacoste L.12.12. White Lacoste –классический и чувственный – символизирует собой чистоту, свежесть и гармоничность.
Lacoste L.12.12 Blanc - легкая древесно-фужерная композиция выдержена в лучших традициях Lacoste - наполнена спортивным духом и жаждой победы, не забывая при этом о любви и нежности.
Характеристики | |
Тип товара | Пробник |
Серия | EAU DE L.12.12 BLANC |
Объем | 1.2ml |
Пол | мужской |
LACOSTE
Знаменитый логотип Lacoste с изображением крокодила появился в 1933 году и спустя несколько десятилетий стало отражением стиля и достоинства марки. Парфюмерная история брэнда началась в 1984 году, когда был создан первый мужской аромат Lacoste Pour Homme. Туалетная вода Lacoste pour Homme была предложена впервые в 1984 году спортсменам и любителям спорта. Очень скоро эта вода стала беспроигрышным подарком: ее покупали и покупают родители своим сыновьям, поздравляя с успешно сданными экзаменами, молодые люди - своим отцам, женщины - своим мужьям. Безошибочный выбор обеспечивали очень свежий, характерный запах и положительное отношение мужчин 80-х к спорту. Но и в 90-е годы Lacoste не сдает позиций, предлагая утомленным жителям конца века новый аромат-стимулятор - Booster. Жан Керлео, парфюмер: "Я мечтал об очень "физическом" аромате, излучающем свежесть и силу, способном поднять человеку настроение . Чтобы воплотить свой замысел в реальность, Жан Керлео решает добавить к своей композиции ноты с "эффектом рычага", ноты, которые действительно "усиливают" (название booster можно перевести как усилитель) ароматный аккорд и вливают в тело энергию. Если Lacoste pour Homme - это настоящий спорт, то Booster - спортивное отношение к жизни. На своей родине, во Франции, Booster возглавил списки продаж в 1996 г. По отзывам менеджеров, он очень популярен среди тех, кто отправляется на летний отдых. В любом случае, этот аромат предназначен для мужчин, предпочитающих движение во всех его видах и активный образ жизни. |