Туалетная вода Lacoste CHALLENGE 75ml edt
Премьера аромата: 2009г
Характеристика: заряжающий энергией|открытый|будоражащий|
Lacoste CHALLENGE
Премьера аромата: 2009г
Назначение: мужской|
Применяется как: вечерние|дневные|клубные|романтические|
Ароматы: цитрусовые|ароматические|
Основа: апельсин|лимон|бергамот|
Нота «сердца»: имбирь|лаванда|листья фиалки|
Шлейф: эбонитовое дерево|тик|
Характеристика: заряжающий энергией|открытый|будоражащий|
Lacoste с гордостью представляет освежающий аромат для мужчин – Challenge! Динамичный и полный энергии, он призывает встречать вызовы судьбы открыто и уверенно, не уклоняться от проблем, сохранять спокойствие и не сопротивляться динамике городской жизни. Следуй зову игры, почувствуй энергию и ощути восторг! Открой Challenge, собери свою команду и начни борьбу за титул чемпиона! Будь упорным и неуступчивым, подготовь решающую атаку и не дай своим противникам ускользнуть! Challenge - добро пожаловать в бесконечную игру под названием Жизнь!
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | CHALLENGE |
Объем | 75ml |
Пол | мужской |
LACOSTE
Знаменитый логотип Lacoste с изображением крокодила появился в 1933 году и спустя несколько десятилетий стало отражением стиля и достоинства марки. Парфюмерная история брэнда началась в 1984 году, когда был создан первый мужской аромат Lacoste Pour Homme. Туалетная вода Lacoste pour Homme была предложена впервые в 1984 году спортсменам и любителям спорта. Очень скоро эта вода стала беспроигрышным подарком: ее покупали и покупают родители своим сыновьям, поздравляя с успешно сданными экзаменами, молодые люди - своим отцам, женщины - своим мужьям. Безошибочный выбор обеспечивали очень свежий, характерный запах и положительное отношение мужчин 80-х к спорту. Но и в 90-е годы Lacoste не сдает позиций, предлагая утомленным жителям конца века новый аромат-стимулятор - Booster. Жан Керлео, парфюмер: "Я мечтал об очень "физическом" аромате, излучающем свежесть и силу, способном поднять человеку настроение . Чтобы воплотить свой замысел в реальность, Жан Керлео решает добавить к своей композиции ноты с "эффектом рычага", ноты, которые действительно "усиливают" (название booster можно перевести как усилитель) ароматный аккорд и вливают в тело энергию. Если Lacoste pour Homme - это настоящий спорт, то Booster - спортивное отношение к жизни. На своей родине, во Франции, Booster возглавил списки продаж в 1996 г. По отзывам менеджеров, он очень популярен среди тех, кто отправляется на летний отдых. В любом случае, этот аромат предназначен для мужчин, предпочитающих движение во всех его видах и активный образ жизни. |