Парфюмерная вода Kilian BACK TO BLACK 50ml edp
Премьера аромата: 2009г
Характеристика: чувственный|пленительный|искушающий|
С 2020 года изменен формат упаковки, ароматы Kilian не укомплектованы легендарными шкатулками и клатчами. Коллеция аксессуаров Kilian содержит теперь два вида клатча со змеей (черный The Dusk и белый The Dawn ) и три вариации шкатулки (черную с черепом The Phantom, серебряную с эмблемой в форме буквы «К» The Dandy и золотую с элементами мозаики The Muse) и продается отдельно от ароматов.
Парфюмированная вода BACK TO BLACK
Премьера аромата: 2009г
Назначение: унисекс|
Ароматы: восточные|древесные|
Основа: бергамот|малина|ромашка|кардамон|кориандр|шафран|
Нота "сердца": атласский кедр|ваниль Бурбон|горький миндаль|лист табака|мед|
Шлейф: французский лабданум|гаитянский ветивер|испанский ладан|пачули|дубовый мох|
Характеристика: чувственный|пленительный|искушающий|
Back to Black by Kilian Aphrodisiac - продолжает Коллекцию “Шедевров в Черном” композицией, которая обладает свойствами афродизиака, и придется по сердцу как женщинам, так и мужчинам.
Возобновляя тему “придуманного рая”, Back to Black напоминает о загадочном мире Востока, о культуре и традициях арабской парфюмерии, в которой духи создаются с соблюдением высших законов ювелирного искусства. В медово-табачных нотах Back to Black также безошибочно угадывается и эпоха ушедшего декаданса – сумасшедшее время 20-х годов и образы эмансипированных девушек с сигаретами в длинных тонких мундштуках.
Это ориентальный нектар со сладкими и ванильными полутонами, в которых улавливаются намеки запахов сливы и сухофруктов.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | BACK TO BLACK |
Объем | 50ml |
Пол | унисекс |
KILIAN
Kilian Parfum – это восхитительная смесь дорогих масел и эссенций, упакованная в изысканные флаконы. Духи килиан призваны будоражить чувства, пробуждать страсть и очаровывать. Даже поэтические названия тем, в которые объединены духи коллекции, вызывают предвкушение чего-то волнующего и сладостного. Эти духи точно никого не оставят равнодушными, поскольку цели у создателя бренда очень амбициозные. |